Преемник Dacia Duster сохранит доступный ценник и ориентацию на бездорожье

Dacia Duster всегда пользовался спросом в Европе, гарантируя местным клиентам практичность, внедорожные качества и современный дизайн при доступной цене.

Комментировать
Поделиться:
Преемник Dacia Duster сохранит доступный ценник и ориентацию на бездорожье
Третье поколение B-SUV, чей дебют намечен на 2025 год, сохранит все эти достоинства, несмотря на неизбежную электрификацию. Все-таки экологические требования в ЕС еще никто не отменял. 

Dacia заявила о своём желании продолжать продажи машин с ДВС максимально долго, перед тем как активно внедрять технологии PHEV и BEV. Несмотря на появление Spring, который считается одним из самых бюджетных электрокаров на глобальном рынке, румынский бренд презентует свой дебютный семиместный гибрид в 2023 году. «Донором» для него станет Jogger. 

Duster был представлен в 2010 году, а второе поколение поклонникам марки пришлось ждать до 2017 года. И в этом же году кросс модернизировали в середине цикла. Это означает, что до появления полностью нового Duster третьего поколения осталось около трех-четырех лет, примерно с 2024 по 2025 год.



К тому времени марка должна определиться с типом электрификации, чтобы модель могла подаваться в ЕС и Великобритании.
 Ранее сообщалось, что архитектура CMF-B, которая досталась Sandero, Sandero Stepway и Jogger, реализуется на всех моделях Dacia и Lada, среди которых и новейший «Дастер». Это открыло бы доступ для новинки к технологии PHEV от Renault Captur E-Tech. Полностью электрическая модификация тоже имеет право на жизнь: такой кросс может позаимствовать платформу CMF-BEV от Renault 5. Есть с этой архитектурой одна загвоздка - она поддерживает только передний привод, однако производитель может модернизировать ее.  



Во время презентации обновленного Duster Жюльен Ферри поделился с изданием Autocar, что преемник внедорожника сохранит «очень хорошее соотношение цены и качества», удовлетворяя потребности клиентов, которым нужен «простой автомобиль» с хорошими внедорожными качествами.

Во второй половине будущего года к Duster присоединится более крупный кроссовер C-SUV. Эта модель была анонсирована концепт-каром Bigster. Ей достанется растянутая версия платформы CMF-B и она станет первенцем с новым логотипом Dacia.



Ранее наш портал рассказывал, что обновленный кроссовер Kia Seltos может дебютировать в 2022 году. Такая информация поступила из Австралии. 

Lotus представил свою новую платформу LEVA для электрокаров

Первый из новых электромобилей Lotus с архитектурой LEVA появится в 2026 году.

 Бренд Lotus готовит новую архитектуру, которая будет лежать в основе его нового семейства электромобилей. Новая платформа LEVA предназначена для различных типов моделей, которые смогут оборудовать аккумуляторными батареями до 99,6 кВтч и максимальной мощностью 650 кВт (884 л.с.).   Знаменитый британский производитель запустил все механизмы, чтобы дать жизнь семейству электромобилей. Первые подробности о новых электромобилях Lotus уже подтверждены. Однако именно сейчас компания представила обществу архитектуру для создания спортивных автомобилей, которые будут доступны в этой новой линейке моделей.   Новая LEVA платформа подходит для новых электрических спортивных автомобилей. Ее разработали в рамках так называемого проекта LEVA, о котором было объявлено около года назад. Платформа Lotus LEVA может использоваться в двух- или четырехместных спортивных электромобилях.   Один из ключевых моментов, который Lotus подчеркивает в платформе LEVA, - это ее универсальный характер. Он полностью адаптируется для создания платформы для ряда электромобилей с разной конструкцией, разной колесной базой, а также с различными размерами и конфигурациями аккумуляторов.   Три дизайна, подтвержденные брендом, могут работать с двумя различными типами аккумуляторных батарей. Детализируем их в таблице.   Что касается конфигураций батарей, то есть два типа, с 8 или 12 модулями, а также в конфигурации «Сундук» или «Плита». Макет «Сундук» идеально подходит для спортивных моделей, где требуется дорожный просвет, а также низкий центр тяжести. Компания относится к Lotus Evija. Батарейные модули расположены вертикально за двумя сиденьями автомобиля.    Макет «Плита» лучше всего подходит для автомобилей, требующих большего дорожного просвета. Он будет использоваться в четырехместных моделях. В этом типе аккумулятора модули встроены горизонтально под полом салона.    Первая модель Lotus, использующая платформу LEVA, появится на рынке в 2026 году. Спортивные автомобили призваны сыграть роль духовных преемников культовых Elise, Exige и Evora.   Читайте также о том, что Lotus полностью рассекретил эксклюзивную Emira V6 First Edition.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+