В Китае дебютировал электрокар Chery QQ третьего поколения

Со сменой поколения этот миниатюрный и стильный автомобиль получил абсолютно новую концепцию.

Комментировать
Поделиться:
В Китае дебютировал электрокар Chery QQ третьего поколения
Предшественники новинки были пятидверными хэтчбеками класса A+. Chery QQ  нового поколения превратился в электрический трёхдверный микрокар. На китайском авторынке такие автомобили сегодня пользуются бешеной популярностью.

Именно к этому сегменту относиться местный батарейный бестселлер Wuling Mini EV, дебютировавший только в прошлом году. Именно этот «народный» электрокар с очень бюджетным ценником и станет главным соперником нового Chery QQ. 

Новый электрокар Chery крупнее Smart fortwo - длиннее и выше (2980 и 1637 мм соотвественно). Зато по ширине китайская модель уступает ему 17 см. Колесная база Chery QQ достигает отметки 1,96 метра.  
Разъем для зарядки расположился под логотипом на лицевой части авто, а вся оптика нового электрокара оформлена в едином стиле.

Для окраски кузова новинки автопроизводитель предусмотрел богатую палитру оттенков, причём все это пастельные тона.
В движение новый Chery QQ приводит 27-сильный электромотор и недорогая литий-железо-фосфатная батарея. А ещё новинку первой подключат к фирменной экосистеме Chery iCar. Продажи новинки должны начаться в последнем квартале этого года. Премьера, по всей видимости, будет организована в самом ближайшем будущем. 





Ранее наш портал рассказывал, что продажи обновленного седана Kia Cerato в России начнутся 8 сентября 2021 года. Новинку производит калининградский завод «Автотор». 

Замечен прототип гибридного Porsche 911 Turbo

Журналисты смогли запечатлеть прототип гибридного исполнения спортивного купе Porsche 911 Turbo. Новинка, которая обещает стать самой производительной версией модели 911, была замечена на трассе Нюрбургринг.

Спустя почти три года после того, как нынешний Porsche 911 Carrera дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе 2018 года, спортивное семейство 911 поколения 992 все еще расширяется. В прошлом месяце состоялся дебют нового 911 GT3 Touring, а появление нового хардкорного 911 GT3 RS "не за горами". Заглядывая вперед, Porsche также готовится выпустить на рынок первый в истории гибрид 911, прототип которого был замечен на трассе Нюрбургринг. Этот прототип выглядит как обычный 911 Turbo, но при ближайшем рассмотрении можно увидеть круглую желтую наклейку на заднем стекле, которая указывает, что у этого автомобиля есть электрифицированная силовая установка. Любопытно, что задние окна затемнены, а часть бокового профиля над задними крыльями заклеена. Это могло быть сделано для того, чтобы скрыть датчики и аккумуляторную батарею в задней части этого прототипа.  Конечно, Porsche электризует 911 Turbo не для экономии топлива, а для получения еще большей мощности. Генеральный директор Porsche Оливер Блум обещает, что гибридный 911 будет «самым мощным 911-м из всех». Для справки, текущий Porsche 911 Turbo S генерирует 640 л.с. от 3,8-литрового твин-турбо-оппозитного шестицилиндрового двигателя, что позволяет немецкому спортивному автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 2,6 секунды. Добавление вспомогательного электрического двигателя может увеличить общую мощность до 690 лошадиных сил, что соответствует мощности Panamera Turbo S E-Hybrid. Однако есть опасения, что вес электрической части мотора испортит динамику движения новинки. Чтобы преодолеть это, Porsche, как сообщается, будет использовать установленный спереди аккумулятор, чтобы улучшить распределение веса. Можно быть уверенным в том, что гибридная версия 911 будет стоить дороже, по сравнению с обычным 911 Turbo S, цена на который начинается с 207 000 долларов или 15 270 390 руб. Ожидается, что первый в мире гибридный Porsche 911 дебютирует в следующем году.  Не так давно, наше издание писало о том, что электроседан Porsche Taycan 2022 года получает новые яркие цвета и более быструю зарядку. Теперь немецкий электрокар может парковаться сам, и у него есть Android Auto.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+