Китайская компания Nio хочет выпускать дешёвые электрокары

Этот поднебесный стартап называют китайским конкурентом Tesla. Если Nio удастся осуществить свой план с выпуском бюджетных электрокаров, то она легко может обойти своего американского соперника.

Комментировать
Поделиться:
Китайская компания Nio хочет выпускать дешёвые электрокары
Китайский стартап Nio задумался о создании нового суббренда, которому можно было бы доверить выпуск недорогих электрокаров.

Об этом пишет портал Insideevs со ссылкой на гендиректора марки Уильяма Ли. Он отметил, что будущий электрический бренд предложит клиентам «лучший продукт и услуги», причём стоить все это будет дешевле, чем у Tesla. Для доступных электрокаров разработают новую платформу.

Напомним, сейчас в модельном ряду Nio значатся два премиальных кроссовера с индексами EC6 и ES6, а также пара роскошных седанов ES8 и ET7. 

Во втором квартале этого года марка произвела 21 879 машин, вдвое нарастив прошлогодний показатель.
История Nio началась в 2014 году. Компанию основал Ли Бин, он же Уильям Ли – такой псевдоним он взял для общения с западными бизнесменами. Местные СМИ часто называют его крестным отцом китайской индустрии электрокаров.





Ранее наш портал рассказывал, что компания Ford выпустила внедорожник Bronco Riptide для серферов. Новинка получает перекроенный кузов и богатый набор заводских аксессуаров. 

На долю трех марок приходится более 50% от всех проданных дизельных машин в РФ

Традиционно возглавляет рейтинг с большим отрывом немецкий BMW, а вот лидером среди моделей стал кроссовер из массового сегмента.

Эксперты агентства аналитики и статистики «Автостат» привели данные о продажах дизельных машин в России. За отчетный период приняли первые 6 месяцев 2021 года. За этот период автопарк РФ пополнили 65 тыс. новых машин с дизельным мотором, что на 34,5% больше, чем годом ранее. Их доля на рынке составила 8% против 8,1% годом ранее. Абсолютным лидером стала компания BMW с результатом 16,3 тыс. проданных авто, что соответствует росту спроса на 30%. На второй строчке находится Mercedes-Benz – дилеры бренда продали 10,2 тыс. дизельных машин (+82%). Отличную динамику показывает корейская компания Hyundai – 6,2 тыс. шт. и рост продаж на 110%. Отметим, что на долю этих трех компания приходится 50,5% от общего количества реализованных машин. Четвертая позиция у Toyota – 6,1 тыс. шт. и падение на 5%. Аналогичный результат показала компания Renault, правда продажи дизельных машин французского бренда выросли более чем в 2 раза – «плюс» 141%. В модельном рейтинге первую строчку занимает небольшой кроссовер Renault Duster. В качестве силовой установки здесь используется 1,5-литровый 109-сильный дизельный силовой агрегат, а стоимость начинается с отметки в 1 279 000 рублей. На второй строчке находится среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe – дизельный мотор этой модели хорошо зарекомендовал себя уже на протяжении долгого времени. Здесь установлен мотор с рабочим объемом 2,2 литра и отдачей в 199 л.с. Стоимость базовой версии Lifestyle начинается с отметки в 2 879 000 рублей. Дополняет ТОП-3 большой внедорожник Toyota Land Cruiser Prado. Желающим купить такой автомобиль с дизельным мотором придется заплатить минимум 4 128 000 рублей. Здесь речь идет о 2,9-литровом моторе, способном выдавать 200 л.с. Ранее мы рассказывали, что машины марки Toyota в очередной раз стали дороже в РФ. Некоторые модели подорожали совсем незначительно, а для других рост стал очень существенным.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+