Хорхе Мартин выиграл спринт Гран-при Валенсии и сократил отставание от Баньяя до 14 очков перед финальной гонкой

Хотя квалификационная позиция двух лидеров могла и вовсе поставить крест на чемпионской интриге.

Комментировать
Поделиться:
Хорхе Мартин выиграл спринт Гран-при Валенсии и сократил отставание от Баньяя до 14 очков перед финальной гонкой
В эти выходные завершается чемпионат мира по мотогонкам MotoGP. В отличие от Формулы-1, здесь борьба идет до последней гонки. Перед спринтерским заездом Франческо Баньяя опережал Хорхе Мартина на 21 балл.

При этом Баньяя стоял вторым на решетке, а Мартин лишь 6-м. Первым стартовал Маверик Виньялес. После первого круга ситуация серьезно изменилась- Мартин вышел на 4 место, а Баньяя замыкал ТОП-5. Невероятный прорыв удался Марку Маркесу – с 9-ого места на 3-е. Также отлично провел первый круг Брэд Биндер – пятую позицию он разменял на вторую.

А вот Виньялес продолжил лидировать. Лидер гонки сменился на 7-м круге – Биндер смог опередить Виньялеса. Маверик продолжил терять позиции и откатился на 4-е место. Вторым шел Мартин, который успел пройти Маркеса. А уже на8-м круге Хорхе Мартин вышел в лидеры гонки. До самого финиша позиции не изменились. Хорхе Мартин одержал важнейшую победу – при финише Баньяя на 5-м месте разрыв в общем зачете сократился до 14 очков. Однако отыграть их будет совсем сложно.

В основной гонке пилоты будут стартовать в том же порядке. И если в способности Мартина прорваться сомневаться не приходится, то в неудачу Франческо Баньяя верится с трудом. 


Ранее наш портал рассказывал, что Фабио Ди Джаннантонио стал победителем гонки в Катаре. Этот этап практически решил судьбу чемпионата мира.

ТОП-7 самых недорогих универсалов на рынке России в ноябре 2023 года

Еще около 10 лет назад машины в кузове универсал были очень популярны в нашей стране. Тогда в бюджетном сегменте многие авто были доступны в этом типе кузова. Однако затем количество моделей стало уменьшаться. После ухода иностранных компаний из России среди универсалов остались только отечественные авто и машины, которые ввозят по параллельному импорту. Тем не менее, универсалы имеют ряд преимуществ, за что их и ценят. Портал Carsweek назвал 7 самых недорогих машин с таким типом кузова.

LADA Granta  Если говорить об универсале, то он обойдется существенно дороже, чем машина в кузове седан. Так, за комплектацию Classic’22 просят 719 300 рублей. Отметим, что в такой версии не будет ABS и подушек безопасности. Если же говорить о более оснащенной версии, то за нее придется заплатить почти 800 тыс. рублей. Отметим, что LADA Granta производится с единственным мотором – его объем составляет 1,6 литра, а мощность 90 л.с. Все продаваемые авто оснащаются исключительно механической коробкой передач. LADA Vesta SW Обновленный универсал продается в единственной комплектации Comfort. Рекомендованная розничная цена на автомобиль составляет 1 329 900 рублей. Однако у дилеров реальные цены обычно выше. Если говорить об оснащении, то такой автомобиль получил кондиционер и 2 подушки безопасности. Мотор здесь как у «Гранты». Трансмиссия также исключительно механическая. Длина авто составляет 4 440 мм, а расстояние между осями 2 635 мм. Hyundai i30 Самой недорогой иномаркой в кузове универсал сейчас является модель Hyundai. За i30 придется заплатить минимум 2 850 000 рублей. В такую сумму обойдется машина 2023 года выпуска. Если говорить о технической части, то под капотом находится 1,5-литровый мотор, который способен выдавать мощность 110 л.с. Этот атмосферный двигатель сочетается с АКПП – именно такое сочетание больше всего ценится на российском рынке. Оснащение довольно неплохое – в салоне есть современное головное устройство, также есть системы помощи водителю, парктроники, камера заднего вида. Kia Ceed Следующим в рейтинге расположился еще один корейский автомобиль. Kia Ceed в кузове универсал был очень популярен в России. Сейчас остался некоторый запас машин, произведенных в России. Однако наибольший интерес вызывают экземпляры, ввезенные по параллельному импорту. Ведь это машины, выпущенные в 2023 году. Наиболее бюджетной является комплектацию Luxe с ценником в 2 930 000 рублей.  Под капотом находится атмосферный мотор, который способен выдавать 128 л.с. Работает он в тандеме с автоматической трансмиссией и системой переднего привода. Skoda Octavia До России добрался и чешский универсал Skoda Octavia. Примечательно, что в последнее время в нашей стране этот автомобиль продавался только в кузове лифтбек. А параллельный импорт приоткрыл дорогу на рынок универсалу. Однако стоимость такого автомобиля уже очень существенная. Заплатить за авто придется 3 820 000 рублей. Второй момент – количество предложений о продаже таких машин совсем небольшое. Поэтому в некоторых случаях даже придется оформлять предзаказ. Инженеры выбрали турбомотор – его рабочий объем составляет 1,5 литра, а мощность 150 л.с. Сочетается он с роботизированной трансмиссией и передними ведущими колесами.  Volkswagen Passat Alltrack На российском рынке Volkswagen Passat в основном знают как седан. Причем так было не только в последнее время, но и около 20 лет назад. Однако в Германии машина очень популярна в кузове универсал, особенно среди любителей путешествовать. У россиян также появилась возможность оценить такой автомобиль. Правда, чтобы стать его владельцем, придется расстаться с суммой в 4 973 000 рублей. Правда и характеристики здесь приятно порадуют. Силовая установка способна выдавать 220 л.с. при рабочем объеме в 2,0 литра. Сочетается мотор с роботизированной коробкой передач. Еще одно преимущество – наличие системы полного привода, что позволяет универсалу очень уверенно чувствовать себя за пределами города. Audi A4 Замыкает наш рейтинг универсал от компании Audi. Это уже премиальный автомобиль, цена которого превышает 5 млн рублей. Если говорить точнее, то она составляет 5 088 000 рублей. Интересный факт – в объявлениях у всех авто годом выпуска указан 2022, при этом статус значится «в пути». Судя по всему, в нашу страну привезут машины прошлого модельного года, которые не успели реализовать. Под капотом универсала Audi A4 находится 2,0-литровый двигатель с рабочим объемом 2,0 литра и мощностью 150 л.с. Сочетается двигатель с роботизированной коробкой передач и передними ведущими колесами. Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих седанах на рынке России. Первые две строчки достаются отечественным автомобилям.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+