Ferrari ищет решение для оптимизации работы своего болида SF-23 и возвращения к победам

В гонке в Мельбурне Ferrari не получила ни одного очка, несмотря на четвертое место Carlos Sainz. Команда теперь осознает, что ее машина SF-23 требует пристального внимания и доработок для более эффективной работы. Об этом сообщает издание f1news.

Комментировать
Поделиться:
Ferrari ищет решение для оптимизации работы своего болида SF-23 и возвращения к победам
В начале сезона в Бахрейне у команды возникли проблемы с задним крылом, в Джидде Ferrari уступала Red Bull, Aston Martin и Mercedes по скорости. Команда Ferrari сейчас находится в периоде реструктуризации после смены менеджмента, но все еще не может выяснить причины дефицита скорости. 


Команда уже внесла некоторые улучшения в свою машину - в Джидду привезена новая версия днища, а также сделаны другие улучшения, но более существенные изменения, к сожалению, пока не видны.

Тем не менее, команда Ferrari работает усердно над новыми сериями обновлений автомобиля, которые будут распределены на несколько этапов в этом сезоне. Они собираются уменьшить коэффициент лобового сопротивления SF-23 перед Гран При Азербайджана и готовят заднее крыло с меньшим углом атаки. Продолжаются работы над изменением днища, которое будет более значимым, чем изменения, внесенные в Австралии. Команда считает слабым местом машины ее подвеску, и перед Гран При Испании готовит новый вариант задней подвески с оригинальным профилем треугольных рычагов.

 Ferrari настроена на то, чтобы преодолеть свои проблемы и вернуться в бой за победы в самые короткие сроки. Команда уверена, что с помощью правильного подхода и работой над обновлениями, они смогут повысить скорость своей машины и снова стать серьезными конкурентами на трассе.

rss_formula_hybrid_x_evo_fiorano_2017_21_16_50.jpg

Читайте также о том, что гиперкар Tipo 6 LMH Competizione 2023 готовится к участию в гонке "24 часа Ле-Мана".

Представлен прицеп для кемпинга Living Vehicle HD с гигантскими солнечными панелями

Компания Living Vehicle представила туристический прицеп, который, по заверению своих создателей имеет больше солнечной энергии, чем многие стационарные дома. "Туристический прицеп HD может быть полностью автономным с полным комфортом" - говорится в опубликованном релизе.

 Компания Living Vehicle представила свою новую модель. Она спроектирован так, чтобы полностью быть автономной в плане электроэнергии. Следует отметить, что Living Vehicle утверждает, что HD является самым мощным, полностью электрическим и солнечным прицепом класса люкс на рынке.  Модель HD PRO предлагает 72 киловатт-часа накопления энергии и 18 киловатт мощности, которая обеспечивает работу всего бортового электрооборудования, включая электрообогрев и охлаждение.  Living Vehicle может работать полностью в автономном режиме, что позволяет клиентам, купившим его наслаждаться природой без ограничений, присущих городским коммунальным службам. HD PRO также оснащен солнечной системой мощностью до 6 кВт, что делает его одним из самых энергонезависимых туристических прицепов на рынке.  Living Vehicle HD разработан, чтобы выдерживать даже самые суровые условия, с полностью изолированной жесткой изоляцией из пеноматериала с закрытыми порами, которая сохраняет внутреннюю прохладу в условиях, когда температура достигает высоких значениях. В нем можно комфортно себя чувствовать при отрицательных температурах, поскольку компания заявляет о первой в отрасли двухзонной двухзонной мини-сплит-системе обогрева на 240 В.  Серия HD представляет собой изготовленный на заказ прицеп, который предлагает несколько вариантов конфигурации спальни и может вместить до восьми взрослых. Он включает в себя премиальные материалы отделки, которые обеспечивают огромное место для хранения, в частности, большой шкаф во всю высоту прицепа, а также гостиную с невесомостью в сочетании с системой домашнего кинотеатра 4K.    Не так давно, наше издание писало о том, что компания Volkswagen анонсировала премьеру автодома Volkswagen Multivan California .  Новый Volkswagen Multivan California будет блистать среди важных новинок коммерческого подразделения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+