Toyota начнет выпускать кроссвэн Suzuki XL6 под своим логотипом

Индийские СМИ сообщили, что японская компания Toyota хочет выпустить популярный кроссвэн Suzuki XL6 под своим брендом. Договор о сотрудничестве Toyota и Suzuki подписали еще два года назад.

Комментировать
Поделиться:
Toyota начнет выпускать кроссвэн Suzuki XL6 под своим логотипом
По условиям этого соглашения, марки должны «обменяться» некоторыми моделями. Помимо этого, Toyota откроет для партнера доступ к своим гибридным технологиям, а Suzuki, в свою очередь, - к современным малообъемным моторам. Первой моделью, увидевшей свет в рамках договора, стала «пятидверка» Toyota Glanza, являющаяся перелицованным хэтчбеком Suzuki Baleno. Следом под логотипом Toyota выйдет кроссовер Vitara Brezza, а чуть позже к ним присоединится бестселлер Suzuki XL6. 


  Продажи этого кроссвена стартовали еще в начале августа: спрос на новинку был ажиотажным. Эту модель называют внедорожной модификацией Suzuki Ertiga, но у нее другой дизайн передней части кузова. Помимо этого, у XL6 есть защитный обвес из пластика с расширителями колесных арок, новый задний бампер и оптика на LED-матрицах.

Длина авто достигает 4 445 мм, а дорожный просвет - 180 мм.

 Среди особенностей новинки стоит отметить раздельные «капитанские» кресла второго ряда, каждое из которых получает индивидуальный подлокотник. При отделке производитель использовал кожу черного цвета. Уже в «базе» кроссвену полагаются мультимедиа с семидюймовым экраном, круиз-контроль, задний парктроник, две подушки безопасности, климатическая установка с автоматическим управлением и многое другое. За доплату клиент получает кожаный салон, датчики света и дождя, а также камеру заднего вида.

 В движение XL6 приводит полуторалитровый бензиновый «атмосферник» с отдачей 105 л.с. и вспомогательный стартер-генератор на 48 Вольт. В качестве трансмиссии предлагаются 5МКПП или «автомат» на четыре ступени. А вот привод только передний. В Индии за такой кроссвен придется заплатить от 980 000 до 1 1446 000 рупий (порядка 885 000 - 1 034 000 рублей). 



 А тем временем стало известно, что компания Mitsubishi запустит сборку кроссвена Xpander на заводе во Вьетнаме. Причина - растущие продажи модели в Юго-Восточной Азии. 
19 Сентября, 2019 г.

Преемник компактвэна Chevrolet Spin превратится в кроссовер

Компания General Motors собирается вывести на рынок преемника компактвэна Chevrolet Spin. Новинка, которая придет на смену американскому «бюджетнику», получит ту же платформу, что и недавно презентованный Chevrolet Onix второго поколения.

Трехрядный компактвэн Chevrolet Spin от GM, предназначенный для южноамериканского рынка, начали продавать еще в 2012 году. Актуальная версия авто базируется на платформе Gamma II, а в прошлом году производитель предложил клиентам рестайлинговый Spin с обновленным экстерьером и модернизированной технической «начинкой». Теперь же, по информации бразильских СМИ, концерн GM собирается пересмотреть концепцию Chevrolet Spin. Новинка сохранит трехрядный салон, однако получит куда больше черт от классического кроссовера. Напомним, у нынешнего компактвэна есть внедорожная версия под названием Active.  Анонсируемый кроссвэн получит платформу GEM, которая разрабатывалась General Motors при участии специалистов  SAIC. Эта «тележка» позиционируется как новая, однако по сути это модернизированная версия Delta от Chevrolet Cruze первого поколения. Под капотом новинки эксперты ожидают увидеть прежний 1,8-литровый мотор, выдающий 106 л.с. на бензине и 111 л.с. - на этаноле. Привод – безальтернативный передний, а роль трансмиссии может выполнять 6МКПП или «автомат» с таким же количеством ступеней.   А тем временем стало известно, что ГАЗ готовит преемника «Валдая» к середине 2020 года. Очевидно, новинка получит имя «Валдай NEXT» и в модельном ряду марки расположится между «ГАЗель Next 4,6» и «ГАЗон Next 8,7». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+