Chery определилась с датой начала продаж 200-сильного Tiggo 8

Обновленный флагман с инновационным турбомотором под капотом выйдет на домашний рынок в последних числах мая. Минимальный ценник на новый Tiggo 8 в переводе на наши деньги чуть превысит 1,1 млн.

Комментировать
Поделиться:
Chery определилась с датой начала продаж 200-сильного Tiggo 8
Компания Chery с 28 мая начнет продавать в Китае свой обновленный трехрядник Tiggo 8. После апгрейда флагманский кросс получил новый силовой агрегат – современный турбомотор на 1,6 литра мощностью 200 лошадиных сил. В качестве трансмиссии выступит роботизированная коробка. А вот полный привод этой модели, как и прежде, не положен. В первое время 200-сильный Tiggo 8 будет продаваться только на домашнем рынке. Однако эксперты не исключают скорое расширение географии продаж новинки. 


Обновленный флагман щеголяет новыми бамперами, измененной радиаторной решеткой, модернизированной головной оптикой на светодиодах, а также оригинальными задними фарами на LED-матрицах.

 Над внутренним оформлением новинки производитель поработал не менее усердно. Рестайлинговый Tiggo 8 получил новую переднюю панель, климат-контроль с сенсорным управлением, современную мультимедиа с «парящим» сенсорным дисплеем, электронный рычаг КП и спортивный руль с эффектной горизонтальной планкой. Своими размерами новая «восьмерка» напоминает KIA Sorento Prime: длина достигает отметки в 4 700 мм, ширина - 1 860 мм, высота - 1 746 мм, колесная база - 2 710 мм.

За самую доступную версию нового кроссовера жителям Поднебесной придется выложить 119 900 юаней (чуть более 1 156 500 рублей). Максимально оснащенный SUV стоит уже 149 900 юаней (почти 1 446 000 рублей). 



 Напомним, ранее сообщалось, что сборка сразу трех моделей Chery будет налажена на калининградском «Автоторе».

Высокопроизводительный BMW M3 2020 почти готов к дебюту

Прототип «заряженного» спортивного седана BMW M3, который будет позиционироваться как автомобиль 2020 модельного года, был замечен на эвакуаторе. Официальная презентация новинки состоится в этом году на автосалоне во Франкфурте.

 Обычно, мы предпочитаем видеть автомобили спортивного подразделения BMW M на скоростных поворотах, нежели на эвакуационных грузовиках. Но все же есть некоторые определенные преимущества в том, чтобы увидеть замаскированный прототип, покорно ожидающий, пока его везут на подобном автомобиле.  Во-первых, благодаря тому, что тестовый прототип спортивного седана BMW M3 2020 модельного года припаркован на грузовой площадке эвакуатора, сделанные фотографии получились более четкими.   Мы также может рассмотреть то, что находится у нового поколения «заряженного» M3 «под брюхом». Ну что тут скажешь, это настоящее произведение искусства, автомобильного искусства. Мы видим достаточное количество теплозвукоотражающего материала, который помогает сохранять прохладу и тишину внутри автомобиля. Этот ракурс также дает нам хороший взгляд на заднюю панель долгожданной новинки. Наши зарубежные друзья-инсайдеры сообщают о том, что замеченный прототип уже почти готов к официальной презентации.   Камера зафиксировала несколько прототипов модели на грузовой платформе этого грузовика. На некоторых кадрах мы можем хорошенько рассмотреть переднюю часть автомобиля. Все еще есть множество камуфляжной обертки, которая скрывает детали кузова, но очень пристальный взгляд показывает, что фальшрадиаторная решетка может быть даже больше, чем мы видим на стандартном седане 3 серии.    Сообщается, что под капотом «заряженного» седана будет находится 480-сильный рядный 6-цилиндровый мотор битурбо. Известно, что автомобиль будет оснащен и «механикой», вот только такая версия модели будет иметь немного меньшую мощность.     Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети полностью рассекретили интерьер нового BMW X1 2019.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+