Аналитики назвали самые любимые авто с пробегом у петербуржцев

Тематический ТОП-10 отечественные эксперты составили по итогам 2018-го года. Выяснилось, что автомобильные предпочтения жителей Северной столицы мало чем отличаются от симпатий москвичей.

Комментировать
Поделиться:
Аналитики назвали самые любимые авто с пробегом у петербуржцев

Недавно специалисты «АВТОСТАТ» опубликовали список самых продаваемых в Москве авто с пробегом в 2018 году. Первые три места в этом рейтинге поделили между собой Ford Focus, Hyundai Solaris и Skoda Octavia. Практически эти же модели фигурируют в призовой тройке петербургской вторички. Фордовский «Фокус» с результатом 7 928 проданных машин получает «золото» ТОПа, корейский «Солярис» становится обладателем «серебра» (4 510 экземпляров), а вот чешская «Октавиа» занимает только четвертую строчку (3 941 авто). Третье место здесь получает Volkswagen Polo (3 642 единицы).

Всего же в течение прошлого года петербуржцы приобрели 192 648 подержанных машин (+0,7%).

 Отметку в три тысячи проданных авто перешагнули KIA Rio и Opel Astra. Дополняют «десятку» самых востребованных в Санкт-Петербурге машин с пробегом две модели Volkswagen - Passat и Golf, Renault Logan и BMW 5-Series. 



 Напомним, ранее аналитики назвали ТОП-10 самых популярных иномарок на российской вторичке.

Купе Pontiac Firebird получил две огромные турбины

В этот раз, энтузиасты решили приобрести старенький Pontiac Firebird 1984 года выпуска за 700 долларов или 46 438 рублей, на карбюратор которого впоследствии было установлено два реактивных двигателя.

 Под реактивными двигателями мы на самом деле имеем в виду турбины, которые, по-видимому, приобретены в местном хозяйственном магазине и соединены с двигателем алюминиевым воздуховодом и крепежной лентой. Так что это изобретение можно назвать «домашним» турбо.  Электричество подается на лопасти, и водитель может включить специальные турбины внутри автомобиля благодаря тумблеру, установленному на картоне. Да да, на картоне, это максимально бюджетный проект.   Самоделкины провели небольшое тестирование, чтобы доказать, что турбоустановка, которую можно соорудить из подручных средств действительно может работать и давать прирост мощности двигателю. Используя портативный дино-стенд, удалось узнать, что прирост мощности составил внушительные 72 л.с. Под капотом у Pontiac Firebird 1984 года выпуска находится старенький V8 без турбины.   Все это конечно хорошо, но… После очередного заезда, модифицированный автомобиль не выдержал – у него отказал двигатель. Надо сказать, что купе с двумя турбинами звучал очень даже интересно, нет не круто, а именно…забавно.      Не так давно, наше издание писало о том, что другая команда энтузиастов решила установить на Honda Accord 2009 года выпуска огромные внедорожные шины.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+