Обновленный пикап Chevrolet Silverado стал менее экономичным?

В некоторых случаях разница в уровне расхода топлива между старыми и новыми версиями американского полноразмерного пикапа составляет порядка 3,0 литров на 100 км.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный пикап Chevrolet Silverado стал менее экономичным?
 Двигатели грузовых автомобилей не стоят на месте – автопроизводители их постоянно модернизируют. Инженеры стараются создать не только более мощные, но и более эффективные (в плане расхода топлива) моторы. Обратите внимание на 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом, которым оснащается полноразмерный пикап Ram 1500. Этот мотор может тратить до 10,22 литров топлива на каждые 100 км пути, передавая крутящий момент на одну ось. 

Другой американский пикап Ford F-150 получил 3,5-литровый двигатель, расход топлива которого на каждые 100 км пути составляет 11,2 литров (в расчет принимается также версия с приводом на одну ось).


  Примечательно, что даже с лучшим коэффициентом аэродинамического сопротивления и уменьшением общего веса, новая версия пикапа Chevrolet Silverado может похвастать меньшей топливной эффективностью, чем предыдущее исполнение модели. 

 Пару минут назад, в распоряжении зарубежных автомобильных изданий оказалась таблица, в которой расписана топливная эффективность как 4,3-литрового V6, так и 5,3-литрового V8 – расход топлива по сравнению с предыдущими версиями пикапа увеличился в среднем на 3,0 литра в режиме шоссе и смешанном цикле – город + трасса. 

  В свою очередь, представители бренда Chevrolet отмечают, что в новой версии пикапа Silverado «мы увеличили буксировочную способность, объем перевозимого груза, увеличили размеры кабины и грузовой платформы». К тому же, эти двигатели стали мощнее. 



    Ну а пару часов назад стало известно о том, что американский автомобильный концерн GM представил особую версию кроссовера Chevrolet Orlando для фанатов Микки Мауса.

На тестах замечен обновленный Audi RS7

Журналистами была замечена новая версия немецкого высокопроизводительного Audi RS7. Хоть автомобиль и был полностью покрыт камуфляжной пленкой, многие изменения с его экстерьером нам уже известны. Автомобиль получит систему полного привода, а также мощный 650-сильный двигатель.

 Хотим отметить, что летом этого года, ребята из компании Audi тестировали высокопроизводительный 5-дверный фастбэк RS7 следующего поколения. Автомобиль, который был замечен на легендарной гоночной трассе Нюрбургринг, получил небольшой камуфляж, который покрывал только пересмотренный передний бампер.  Теперь же, в зимних условиях, немецкие инженеры решили полностью закрыть экстерьер своей новинки камуфляжной пленкой.  Несмотря на это, мы уже многое можем сказать про обновленный экстерьер долгожданной новинки от Audi. RS7 получил изменённую переднюю панель с большими 3-угольными воздуховодами по бокам переднего бампера. Нельзя не отметить и огромную 6-угольную фальшрадиаторную решетку с черной сеткой внутри. Если присмотреться, то можно заметить несколько датчиков, которые расположены вокруг ее верхнего края – они нужны для работоспособности самых современных технологий помощи водителю.  К большому сожалению, задняя часть замеченного прототипа закрыта не только камуфляжной пленкой, но еще и снегом. Однако нам известно о том, что новая версия Audi RS7 получит пересмотренный задний бампер с металлической отделкой. Овальные выхлопные трубы не может скрыть никакой камуфляж.   RS7 ездит на огромных колесных дисках с V-образными спицами. Тормозные диски и суппорты также достаточно массивные – еще бы, надо же тормозной системе справляться с 650-сильным двигателем V8 твин-турбо рабочим объемом 4.0 литра. Посредством 8-ступенчатого «автомата», крутящий момент будет передаваться на все четыре колеса.      Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что сам Тони Старк одобрил Audi e-tron GT в качестве авто для фильма Мстители: эндшпиль.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+