Новая версия Wuling Hongguang Mini EV возвращается на китайский рынок

Новый Wuling Hongguang Mini готов бросить вызов лидерам рынка электромобилей

Wuling Hongguang Mini EV в свое время захватил китайский рынок электромобилей, обогнав по продажам даже Tesla Model Y. На пике своего развития этот компактный электромобиль кубической формы, разработанный частично при содействии General Motors и вдохновленный японскими автомобилями Kei, стал бестселлером благодаря своей удивительно низкой цене, которая колебалась в районе 4 000 долларов.

Комментировать
Поделиться:
Новая версия Wuling Hongguang Mini EV возвращается на китайский рынок
Однако динамичная природа китайского автомобильного рынка быстро изменила его судьбу. Продажи Wuling Hongguang Mini EV значительно снизились - с 404 823 единиц в 2022 году до 237 863 единиц в 2023 году. Несмотря на свою первоначальную популярность, похоже, что правлению этого EV не суждено было продлиться долго. 


Сейчас на горизонте маячит новое поколение Wuling Hongguang Mini EV, которое, возможно, вернет себе былую привлекательность. Министерство промышленности и информационных технологий Китая (MIIT) показало патентные изображения этой обновленной модели до ее официального дебюта. Хотя такая ранняя демонстрация - обычный шаг для автопроизводителей, стремящихся запустить новые автомобили в Китае, она позволила взглянуть на обновленный дизайн. Новая модель сохранила несколько коробчатый силуэт, но приобрела более изысканный и высококлассный вид. Она по-прежнему компактна, ее длина составляет всего 128,2 дюйма - скромное увеличение по сравнению с 114,8 дюйма. Значительная часть этой дополнительной длины была включена в колесную базу, что позволило Wuling представить опциональную пятидверную версию. Это дополнение может расширить привлекательность автомобиля, хотя и рискует посягнуть на рыночное пространство, занимаемое другим маленьким EV от Wuling - Bingo.

В то время как подробности о батарее новой модели остаются нераскрытыми, документы MIIT пролили свет на некоторые аспекты ее силового агрегата. Новый Hongguang Mini EV будет оснащен 40-сильным мотором и сможет разгоняться до 62 миль/ч. Такая конфигурация предполагает ориентацию на городские поездки, а не на дальние расстояния. Однако последняя версия вряд ли вернет себе корону самого продаваемого электромобиля в Китае. Изменения в государственной политике привели к сокращению субсидий для небольших, низкоскоростных электромобилей, которые не могут претендовать на те же налоговые льготы, что и их более дальнобойные собратья.

Screenshot_50.jpg

Такие автомобили, как предыдущая модель Wuling Hongguang Mini EV, в которой не было подушек безопасности и отсутствовали основные элементы безопасности, такие как бамперы, приобрели репутацию небезопасных. С тех пор производители постарались повысить безопасность этих автомобилей, но эти улучшения неизбежно привели к росту стоимости. Например, базовая цена Changan Lumin Corn, который часто называют мини-электромобилем «второго поколения», составляет 7 300 долларов.

 Между тем, более продвинутые модели, такие как BYD Seagull, предлагают больший запас хода и более высокую скорость, а их розничная цена составляет чуть менее 10 000 долларов.

Читайте также о том, что в электромобилях GM будут использованы китайские аккумуляторные элементы.
16 Сентября, 2024 г.

Tesla Cybertruck ставит рекорды по скорости зарядки в Европе

Tesla Cybertruck снова попал в заголовки газет, на этот раз благодаря установлению нового рекорда скорости зарядки в Европе. Это первый пассажирский электромобиль Tesla с 800-вольтовой архитектурой батареи, что значительно превосходит 400-вольтовые системы, используемые в таких моделях, как Model 3 и Model Y.

Более высокое напряжение блока батарей Cybertruck обеспечивает более высокую скорость зарядки при условии, что инфраструктура зарядки может идти в ногу со временем. Однако на данный момент в США нет ни одной общественной зарядной станции Tesla Supercharger, способной обеспечить высокое напряжение, необходимое для полного использования возможностей Cybertruck.  Cybertruck оснащен большим аккумуляторным блоком емкостью 123 киловатт-часа, зарядка которого может занять довольно много времени при использовании 250-киловаттного зарядного устройства Supercharger. Во время недавнего теста в США потребовалось 45 минут, чтобы зарядить батарею с 11% до 80%, достигнув пиковой скорости 206 кВт и поддерживая среднюю скорость 118 кВт в течение всего сеанса. Несмотря на эти впечатляющие показатели, Cybertruck продемонстрировал свою способность достигать еще более высоких скоростей зарядки, хотя этот потенциал еще не полностью реализован в США из-за существующих ограничений сети зарядки. Недавно в Братиславе (Словакия) зарегистрированному в Евросоюзе Cybertruck удалось установить новый рекорд скорости зарядки. Автомобиль был подключен к зарядному устройству Ejoin мощностью 600 кВт с помощью адаптера CCS to NACS, что позволило ему достичь пиковой скорости зарядки 405 кВт. Это достижение превзошло предыдущий рекорд в 327 кВт, который был установлен в США на зарядной станции NxuOne с напряжением 1 000 В. Новый рекорд был достигнут, когда батарея находилась в состоянии заряда 7%, но скорость зарядки снижалась по мере продолжения сеанса.  К концу сеанса зарядки, который длился один час и две минуты, средняя скорость зарядки составила 113 кВт, а общее количество энергии, переданной в батарею, составило 118,8 кВт-ч. Следует также отметить, немногим ранее появилась информация о том, что роботакси Tesla делает новый шаг в будущее автономного вождения.

^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+