Послушайте гоночный BMW 2002 года выпуска - его мотор "крутится" до 10 800 об/мин

Этот гоночный BMW 2002 года выпуска принимал участие в гонках Hillclimb

Этот двигатель изначально использовался для гонок Формулы 2. Звучит превосходно, приводя в движение старинный BMW, который в свое время принимал участие в гонках Hillclimb.

Комментировать
Поделиться:
Послушайте гоночный BMW 2002 года выпуска - его мотор "крутится" до 10 800 об/мин
Гоночные автомобили всегда привлекали внимание своими мощными двигателями, оглушительным звуком и внушительной скоростью. BMW Hillclimb Car Rev 2002 года выпуска не исключение. Этот великолепный болид поражает не только своим внешним видом, но и звуком, который разрывает воздух на оборотах 10 800 оборотов в минуту.



Когда этот гоночный BMW начинает набирать обороты, его двигатель превращается в настоящий симфонический оркестр мощности.


 Гул его мотора напоминает рев могучего хищника, готового к рывку вперед с невероятной скоростью. Звук выхлопной системы такой интенсивный, что кажется, будто он пронзает сердце и душу каждого, кто слышит его.

Этот автомобиль не просто звучит, он словно говорит: "Я здесь, чтобы покорить любую трассу, любой подъем, любое испытание, которое бросит передо мной судьба". Звук его двигателя вызывает дрожь в воздухе, создавая атмосферу напряжения и возбуждения перед грядущим стартом.

Каждый оборот двигателя этого BMW Hillclimb Car Rev 2002 года выпуска наполнен энергией и страстью к гонкам. Он звучит как приглашение к адреналиновому путешествию по трассе, где скорость и мастерство сливаются в единое целое, создавая неповторимый опыт для пилота и зрителей.

Не так давно, наше изднаие писало о том, что на аукционе продается невероятно редкий заводской гоночный Corvette. У вас есть шанс стать обладателем невероятно редкого заводского гоночного автомобиля Corvette. Под капотом находится 7,0-литровый двигатель в C5-R. Этот автомобиль - настоящая жемчужина для коллекционеров и автомобильных энтузиастов.

Альтернатива RAV4 и «корейцам» дешевле 2 млн рублей

Редакция CarsWeek в преддверии летнего сезона выбрала надежный семейный кроссовер (не «китаец») с хорошими внедорожными характеристиками. У него есть полный привод, высокий клиренс и расход топлива ниже одноклассников.

Это Ford Kuga II Рестайлинг 2016 – 2019 годов. С ценником до 2 миллионов сегодня можно найти машины с пробегом около 100 – 130 тысяч километров. В моторную гамму рестайлингового кроссовера вошли 1.5 EcoBoost в двух вариантах мощности - 150 и 182 л.с. и 2,5-литровый «атмосферник». Привод у Ford Kuga II мог быть передним или полным – соотношение на вторичном рынке сейчас примерно одинаковое (с небольшим перевесом в пользу монопривода). Причем несколько лет назад чаще всего перепродавали полноприводные кроссоверы. Загадка, но 2,5-литровому мотору полный привод не полагался. На кроссоверы с этим «атмосферником» приходится порядка 40% объявлений.  Обновленный Ford Kuga II встал на конвейер завода Ford Sollers в Елабуге в декабре 2016 года. От дореформенного кроссовера новинка отличалась пересмотренным дизайном экстерьера и более свежим интерьером. А еще автопроизводитель пересмотрел перечень электронных помощников и добавил больше «зимних» опций. На рынке обновленный «Куга» соперничал с Kia Sportage, Hyundai Tucsan, Toyota Rav 4, Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai.  Связка 1,5-литровый турбомотор и полный привод при должном обслуживании проблем не доставляет. 2,5-литровый «атмосферник» в целом надежный, но весьма «прожорливый». Выбирать мотор все-таки лучше из соображения типа привода. На дистанции «атмосферник» за счет более высокого расхода топлива нивелирует разницу со стоимостью обслуживания турбомотора.  6-ступенчатый «автомат» 6F35 здесь идет во всех модификациях. Для дорестайлингового авто  еще предлагалась МКПП (в базовой комплектации с 1,6-литровым турбомотором). После обновления коробка-«автомат» осталась в одиночестве. Заявленный автопроизводителем ресурс КП – 200 тысяч километров. Однако при аккуратной эксплуатации коробка прослужит и до 300 000 километров. Этот «автомат» широко распространен, так что проблем с сервисом и запчастями быть не должно – «доноров» на вторичке достаточно. Коробка очень чувствительна к частоте смазки и не любит пробуксовок. Система охлаждения здесь слабовата, а фильтр меняется только с разбором коробки. Менять смазку советуют раз в 60 тысяч километров как минимум. При активной езде фрикцион блокировки гидротрансформатора быстро изнашивается и если не менять смазку, гидроблок забьется грязью еще до отметки в 100 тысяч километров на одометре.  Сами соленоиды очень чувствительны к маслу, так что в случае чего одной чисткой уже не обойтись.  К типичным проблемам фордовского кроссовера можно отнести рейку, заднюю подвеску и слабое лобовое стекло. Также при выборе авто стоит обратить внимание на ЛКП и состояние водительского кресла - неудачное размещение поролона внутри. Еще одна особенность конструкции приводит к вибрации капота при положении селектора D при нажатом тормозе, и это, к сожалению, не лечится. Только N или P при длительной стоянке на светофорах. Подогрева у задних кресел нет даже опционально в самой старшей модификации. При этом зимой в салоне тепло, и заводится автомобиль без проблем в любой мороз. Главное – лить 95-й бензин, хотя официально разрешен АИ-92. Но с ним хуже динамика и не только. К плюсам кроссовера часто относят просторный салон, отличную обзорность, хорошую родную шумоизоляцию, мягкую подвеску и расход топлива. Последний момент требует уточнений – итоговая цифра зависит от манеры езды, условий эксплуатации и прочего. Для 2,5-литровго атмосферника в городе называется средняя цифра в 10 литров на 100 км/ч.  Управляется  Ford Kuga II Рестайлинг не хуже одноклассников VAG. Тормоза по сравнению с тойотовским RAV4 заметно лучше по прогнозируемости и динамике замедления. Тормозное усилие дозируется очень точно. На полноприводных машинах можно не бояться легкого бездорожья. А в целом кроссовер хорошо подходит для путешествий, только вот багажник для большой компании будет маловат.  Ранее наш портал рассказывал, какие самые частые поломки есть у китайских машин в России.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+