Пропал интерес: рынок подержанных машин в России рухнул

Рынок автомобилей с пробегом в России снизился на 2,8%

В апреле спад продаж подержанных машин в России продолжился, следует из отчета «Автостат Инфо».

Комментировать
Поделиться:
Пропал интерес: рынок подержанных машин в России рухнул
По подсчетам аналитиков, число перепродаж снизилось на 2,8% с 564 895 до 548 823 экземпляров. Это в годовом сравнении. Если сравнивать с мартом, то наблюдается небольшой рост в один процент с 543 237 до 548 823 единиц. Если рассматривать период с января по февраль, то продажи подержанных машин в стране росли - с 381 699 до 448 626 авто. 

Апрельские продажи иномарок снизились сильнее, чем в целом по вторичному рынку - на шесть процентов (до 389 583 единиц). По российским автомобилям картина противоположная - рост на 5,7% до 159 240 экземпляров.

Самая популярная марка на вторичке - «Лада» (+5,5%; 136 435 единиц). Здесь сюрпризов давно уже нет. Вторым стала Toyota (-11%; 54 483), а замыкает первую тройку Kia (-2%; 32 627). 

Самая востребованная модель среди подержанных машин - вазовская «семерка» (+12,5%; 12 937 шт.). Затем идут «Гранта» и «Рио» - оба авто перешагнули отметку в 12 тысяч перепродаж, показав положительную динамику.
С января по апрель россияне прибрели 1 922 385 легковых авто с побегом (- 4,2%). Интерес к иномаркам у роcсийских покупателей у этот период снизился на 7,4% до 1 364 036 единиц. Отечественный автопром, напротив, пользовался спросом - рост на 3,6% до 558 349 экземпляров. 



Ранее наш портал рассказывал, сколько зарабатывает дилер с продажи одного выкупленного автомобиля. 

Больше никакой скучной зарядки! Rivian позволит смотреть YouTube в салоне

Пассажиры Rivian R1T и R1S вскоре смогут смотреть видео YouTube через собственное приложение на информационно-развлекательном экране, пока они стоят на парковке. Вскоре они смогут транслировать видео со своих устройств прямо на экран.

 Новые дополнения к информационно-развлекательной системе автомобилей помогут развлекать водителей во время остановок для зарядки.  15-дюймовый экран, расположенный в центре приборной панели Rivian R1S и R1T, может напоминать телевизор, но до сих пор возможностей для развлечений было мало. Вскоре можно будет наслаждаться не только собственными видео, но и контентом таких авторов, как MrBeast, на мультимедийном экране благодаря интеграции Google Cast и YouTube.  Новые сервисы будут добавлены в виде собственного приложения на центральный дисплей в ближайшие месяцы и позволят пользователям искать видео, просматривать и воспроизводить контент. Однако в целях всеобщей безопасности видео, которое вы смотрите, автоматически приостанавливается, если автомобиль переключится на режим движения. Google Cast будет работать аналогично, но управляется вашим телефоном или планшетом. Функция позволяет отправить видео, которое можно посмотреть на YouTube, на экран, чтобы посмотреть его там. Более того, видео, хранящиеся внутри телефонов некоторых пользователей, можно воспроизводить на экране. Это означает, что можно наблюдать за тем, как преодолевается сложное бездорожье. Хотя это не первые приложения, добавленные на информационно-развлекательный экран Rivian, они могут оказаться одними из самых интересных. В настоящее время в системе отсутствуют приложения, ориентированные на развлечения.  Это существенное упущение для электромобиля, в котором пассажиры могут застревать на длительное время во время остановок для зарядки. Другие автопроизводители уже заключили соглашения с разработчиками развлечений, такими как Amazon Prime, Netflix и YouTube, чтобы развлекать водителей, пока они ждут, пока их автомобиль завершит зарядку.  Теперь владельцы Rivian также смогут развлекаться, не садя аккумулятор телефона.   Читайте также о том, что Rivian отзывает 127 R1 из-за отсутствия наклеек на кузове.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+