Из-за чего компания Nissan будет продавать свои автомобили в убыток

Nissan просит дилеров продавать автомобили в убыток

Японский автомобилестроительный гигант Nissan переживает трудные времена. Компания борется с падающими продажами. Поэтому, в ближайшее время, дилеры компании будут продавать машины Nissan в небольшой убыток.

Комментировать
Поделиться:
Из-за чего компания Nissan будет продавать свои автомобили в убыток
Последней попыткой Nissan сократить убытки является просьба к своим дилерам продавать автомобили ниже себестоимости. Это беспрецедентный шаг в автомобильной промышленности и признак отчаянного положения Nissan.

Дилеры Nissan выразили обеспокоенность по поводу этой просьбы. 


Они утверждают, что продажа автомобилей в убыток нанесет ущерб их бизнесу и подорвет доверие клиентов. Кроме того, дилеры обеспокоены тем, что эта стратегия может привести к ценовой войне в автомобильной промышленности, что еще больше снизит их прибыль.

Руководство Nissan утверждает, что продажа автомобилей в убыток необходима для увеличения продаж и возвращения компании к прибыльности. Однако неясно, будет ли эта стратегия успешной в долгосрочной перспективе.

Есть ряд факторов, которые привели к падению продаж Nissan в последние годы. Одним из основных факторов является растущая конкуренция со стороны других автопроизводителей, особенно со стороны корейских производителей, таких как Hyundai и Kia. Эти автопроизводители смогли предложить потребителям автомобили с лучшим соотношением цены и качества, что привело к сокращению доли рынка Nissan.



Не так давно, наше издание писало о том, что появились подробности о новом электрическом 7-местном фургоне от Nissan. Эквивалент Renault Grand Kangoo от компании Nissan был разработан для больших семей, но его также можно использовать в качестве легкого коммерческого автомобиля. Фургон под брендом Evalia создан на базе длиннобазной версии Nissan Townstar.

«Большой» Tucson появится на рынке в июне: Hyundai оснастит его двумя агрегатами

Обновленный компактный внедорожник Hyundai готов штурмовать дилерские центры. Корейский бестселлер претерпел серьезное обновление. Фейслифтинг направлен на обновление внешнего дизайна, технологического оборудования и механики.

 Модель сохраняет свою приверженность электрификации и продолжает лидировать в конкурентном сегменте C-SUV. Категория, в которой она уже несколько лет является безусловным лидером. Hyundai структурировала новую линейку Tucson в комплектации Klass, Maxx, N Line, Tecno Sky, N Line Sky и N Line Style. Как обычно, южнокорейская фирма предлагает большое разнообразие версий с момента коммерческого запуска.     В стандартное оборудование Tucson включены: несколько подушек безопасности, 17-дюймовые легкосплавные диски, немного затемненные линзы, наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой, складыванием и подогревом, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, климат-контроль, сиденье водителя с регулировкой по высоте, многофункциональный руль, регулируемый по высоте и глубине, электроручник и др.  Центральной опорой, поддерживающей бензиновое предложение, является 1,6-литровый турбомотор мощностью 160 л.с. Блок со световой гибридизацией на 48 вольт. Он может работать в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатым автоматом DCT с двойным сцеплением. Он также доступен с передним приводом и приводом 4х4. Для водителей, которые в течение года проезжают много километров по бездорожью, есть дизельный двигатель 1.6 CRDi мощностью 115 л.с. с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Он также доступен с технологией MHEV и без нее. Если требуется более высокая производительность, Hyundai предлагает двигатель 1,6 CRDi мощностью 136 л.с. с 48-вольтовой легкой гибридной системой и 7-ступенчатой​​автоматической коробкой передач. Кроме того, дизельный двигатель мощностью 136 л.с. может сочетаться с передним приводом и приводом 4х4 соответственно.  Самозарядный гибридный вариант нового Tucson развивает мощность 215 л.с. Он имеет 6-ступенчатую автоматическую коробку передач и может работать в паре с тяговой системой 4х4. В стандартной комплектации он имеет передний привод. Более производительной альтернативой является подключаемый гибридный вариант с тягой 4x4, автоматической коробкой передач и мощностью 252 л.с.  Читайте также о том, что резкий редизайн внедорожника Hyundai Palisade 2026 года воплощен в реальность.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+