Какую мощность сможет показать новый сверхдлинный двигатель от Bugatti

Французская компания представит свой новый сверхдлинный двигатель W16

Двигатель-монстр от компании Bugatti имеет длину почти 1 метр. Bugatti постепенно отказывается от W16, но новый двигатель, предназначен для преемника гиперкара Chiron.

Комментировать
Поделиться:
Какую мощность сможет показать новый сверхдлинный двигатель от Bugatti
Двигатель W16 представляет собой уникальный 8,0-литровый двигатель с шестнадцатью цилиндрами, расположенными в конфигурации W. Такая компоновка позволяет сочетать компактность V-образного двигателя с высокой мощностью рядного двигателя. Двигатель оснащен четырьмя турбонагнетателями, которые обеспечивают впечатляющую мощность в 1600 лошадиных сил и крутящий момент в 1600 Нм.



Несмотря на свою огромную мощность, двигатель W16 отличается удивительной топливной экономичностью.

 Благодаря использованию передовых технологий, таких как прямой впрыск топлива и регулировка фаз газораспределения, двигатель достигает впечатляющего соотношения мощности и экономичности.


Одной из наиболее заметных особенностей двигателя W16 является его безнаддувная конструкция. В отличие от многих современных гиперкаров, которые используют турбонаддув или нагнетатели для повышения мощности, W16 полагается исключительно на естественное всасывание. Это дает ряд преимуществ, включая более линейную подачу мощности, более быстрое время отклика дроссельной заслонки и меньшую сложность.

Топливная система двигателя W-16 разработана для обеспечения безупречной доставки топлива во всех условиях эксплуатации. Система использует высокопроизводительные топливные форсунки, которые способны подавать до 100 бар давления топлива. Топливная система также оснащена системой рециркуляции отработавших газов.

Не так давно, наше издание писало о том, что представлен гиперкар Bugatti, который сможет обогнать болид Формулы-1. Компания Bugatti выпустила суперкар Bolide, способный обогнать болид Формулы-1
Компания Bugatti поделилась итогами тестов своего экстремального серийного суперкара Bolide. Его производительность сравнима с болидом Формулы-1, говорит тест-пилот Bugatti Энди Уоллес.

Почему компания Ford передумала полностью переходить на одни лишь электромобили

Руководство американского бренда ранее объявляло о том, что к 2030 году, будет продавать на территории стран ЕС одни лишь электромобили. Но сейчас это решение было отменено.

В феврале 2021 года Ford объявил о своих планах продавать в Европе только электрические легковые автомобили с 2030 года. Однако более медленное, чем ожидалось, внедрение электромобилей вынуждает компанию пересмотреть свой первоначальный план. Новая стратегия не исключает продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в текущем десятилетии, если на них будет достаточный спрос. Ford Motor Company недавно объявила об изменении своих планов по переходу на электроэнергию в Европе, отодвинув крайний срок полного отказа от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) с 2030 года на более поздний срок.  Это изменение стратегии вызвало удивление и обеспокоенность среди отраслевых экспертов и экологов. Согласно первоначальному плану Ford, компания планировала полностью перейти на электромобили в Европе к 2030 году. Однако компания недавно объявила, что теперь она пересматривает этот крайний срок и откладывает полный переход на неопределенный срок. Ford заявил, что это решение было принято из-за различных факторов, включая проблемы с цепочкой поставок, рост затрат и опасения потребителей. Ford сослался на несколько причин, лежащих в основе своего решения пересмотреть планы по переходу на электроэнергию. Во-первых, компания столкнулась с серьезными проблемами в цепочке поставок, которые повлияли на производство и поставку электромобилей.  Не так давно, наше изднаие писало о том, что новый внедорожник Ford получит раздвижные дверные экраны, вместо дверей. Компания Ford подала документы на регистрацию раздвижных дверных экранов В патентном документе, показываются некие панели с электроприводом, которые также оснащены пиротехническими зарядами, которые можно активировать, если произойдет дорожно-транспортное происшествие.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+