Jeep сотрудничает с Marathon Watches для создания коллекции часов, вдохновленной коллекцией 1941 года

Jeep и Marathon объединились для создания часов в стиле Второй мировой войны

И Jeep и Marathon Watches сделали себе имя на поставках вооруженным силам, и теперь они сотрудничают. Вдохновением для часов серии General Purpose Officer's Series послужили часы, которые выдавались военнослужащим союзников во время Второй мировой войны.

Комментировать
Поделиться:
Jeep сотрудничает с Marathon Watches для создания коллекции часов, вдохновленной коллекцией 1941 года
 Серия Search and Rescue отличается рядом дизайнерских решений, вдохновленных Jeep, и ее можно заказать с автоматическим механизмом с автоподзаводом.

 Marathon Watches заработала себе имя в 1939 году, создавая часы для военнослужащих, и по сей день продает серию часов, вдохновленных требованиями общего назначения вооруженных сил США во время Второй мировой войны. Легенда гласит, что это же обозначение GP привело к названию «Jeep».

 Несмотря на то, что существуют разные версии этимологии названия внедорожника, факт остается фактом: Jeep и Marathon Watches имеют общую военную историю, поэтому для брендов имело смысл сотрудничать над коллекцией часов.

Бренды создали две линии часов, каждая из которых предлагается с кварцевым или механическим механизмом, то есть всего четыре разные модели. Это серия офицеров общего назначения и серия поисково-спасательных работ.
Первые представляют собой модернизированную версию оригинальных часов Marathon, выпущенных во время Второй мировой войны, с циферблатами, вдохновленными Jeep Wrangler 1941 Limited Edition. Цифры подсвечены Aged-Radium, модель оснащена ремешком из трех частей из кожи Crazy Horse.

Автоматическая версия часов General Purpose Officer's Series оснащена швейцарским кварцевым механизмом ETA F06.402 HeavyDrive-PreciDrive, а цены начинаются от 500 долларов США, а версия с ручным заводом оснащена швейцарским механическим механизмом Sellita SW210-1 с цены от 650$.
  Между тем, модель Search and Rescue имеет внешний вид в военном стиле и включает в себя такие функции, как индикатор «красной линии», вдохновленный тахометром Jeep, который служит для 15-минутного отсчета. Шрифт, использованный в часах, снова вдохновлен Jeep Wrangler 1941 Limited Edition.

 Серия Search and Rescue, оснащенная увеличенным однонаправленным безелем для погружения с выдержкой 60 минут/120 щелчков и водонепроницаемостью 300 метров, настолько надежна, как следует из названия. Для подсветки циферблата в часах Marathon используется комбинация газовых трубок трития и технология MaraGlo.

 Более доступные по цене часы Search and Rescue в двух версиях оснащены швейцарским кварцевым механизмом ETA F06.412 HeavyDrivePreciDrive и стоят 1200 долларов. Версия часов с автоподзаводом использует швейцарский механизм Sellita SW200-1 и стоит 1500 долларов.

2024-Marathon-Watches-Jeep-Search-and-Rescue-2-2048x1366.webp

  Читайте также о том, что Jeep подтвердил выпуск гибридного Gladiator 4xe в следующем году.

Глава Rimac говорит, что покупатели больше не хотят покупать электрические гиперкары

По мнению генерального директора хорватской компании Rimac: покупателям с большими кошельками больше не нужны электрические гиперкары. Он обвинил во всем очень высокие цены на крутые электромобили.

Генеральный директор Rimac Automobili Мате Римац недавно высказал свое мнение о будущем электрических гиперкаров, заявив, что он считает, что спрос на них со стороны покупателей высокого класса снижается. В интервью изданию Financial Times Римац сказал, что, по его мнению, покупатели больше не заинтересованы в приобретении электромобилей из-за отсутствия у них эмоциональной привлекательности и захватывающего опыта вождения по сравнению с традиционными автомобилями с двигателями внутреннего сгорания. Римац также отметил, что высокие цены на электромобили также являются сдерживающим фактором для многих покупателей.  Он считает, что, хотя в настоящее время на рынке существует ряд впечатляющих электрических гиперкаров, таких как Rimac Nevera и Lotus Evija, их высокая стоимость ограничивает их привлекательность для большинства покупателей. Кроме того, Римац выразил обеспокоенность по поводу инфраструктуры для зарядки электромобилей, которая, по его словам, по-прежнему отстает и неудобна во многих частях мира. Он считает, что до тех пор, пока не будет создана более надежная и широкодоступная инфраструктура для зарядки электромобилей, многие покупатели будут неохотно переключаться на электромобили. Комментарии Римаца вызвали неоднозначную реакцию со стороны отрасли. Некоторые аналитики согласны с его оценкой того, что спрос на электрические гиперкары снижается, в то время как другие считают, что всего лишь временная корректировка Не так давно, наше издание писало о том, что внедорожник Bugatti Centurion с электромоторами Rimac представлен на независимых рендерах. Неофициальные эскизы роскошного внедорожника в новом амплуа создал независимый дизайнер Сергей Дворнецский.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+