Дилеры повысили цены на Solaris на 743 тысячи рублей

Автосалоны начали продавать автомобили Solaris на 125–743 тыс. рублей дороже

Корреспондент Autonews.ru обнаружил наличие существенного расхождения в стоимости между автомобилями Solaris в дилерских центрах и указанными прайс-листами на них, что указаны в компании AGR Automotive Group.

Комментировать
Поделиться:
Дилеры повысили цены на Solaris на 743 тысячи рублей
Данные автомашины, можно сказать, новички на российском рынке, в автосалонах они начали появляться лишь в марте. Они - ребрендинговые версии моделей Hyundai и Kia, собранные из оставшихся на петербургском заводе машинокомплектов. 


Официальные прайсы на новейшие автомашины были объявлены компанией лишь в апреле, несмотря на то, что они были доступны для покупки в салонах примерно за месяц до этого. Дилеры постоянно продавали эти автомашины по ценам, превышающим предложенные производителем, а в мае произошло дальнейшее повышение цен.

Один из дилеров в Москве представил седаны Solaris HS (родственные Hyundai Solaris), оснащенные АКПП. Стандартный вариант Active Plus с 1,6-литровым силовым агрегатом, производительность которого составляет 123 лошадиные силы, предлагался по цене в 2 150 000 рублей - на 131 000 рублей меньше официальной стартовой цены. Кроме того, комплектация Comfort, официальная цена которой составляет 2 025 000 рублей, продавалась минимум за 2 350 000 рублей, что означает разницу в 325 000 рублей, подчеркивает Autonews.ru.

Комплектация Comfort может похвастаться такими дополнительными удобствами, как подогрев руля, климат-контроль, цветной дисплей на приборной панели и круиз-контроль. Несмотря на дополнительные функции, цены на версии Comfort были завышены в дилерских центрах по сравнению с официальными ценами - разница достигала 125 000 рублей.

Кроссоверы Solaris HC у дилеров в Москве стоили дороже рекомендованных производителем цен. Например, топовый вариант Lifestyle с МКПП предлагался покупателям за 2 816 000 рублей, в отличие от официальной цены в 2 639 000 рублей.

В разных дилерских центрах Москвы наблюдались различия в наличии и стоимости. В одних салонах цены были выше, в других - ниже официальных. Кроме того, в разных дилерских центрах различалось наличие конкретных моделей и комплектаций, причем в некоторых из них были представлены модели, которых нет в других салонах.

 Хэтчбек Solaris KRX (аналогичный Kia Rio X) пользовался значительным спросом у покупателей. Однако дилерские центры имели ограниченные запасы, в результате чего прайсы на некоторые модели были выше официальных, а на другие - ниже.

Screenshot_585.jpg

Некоторые московские дилерские центры предлагали седаны Solaris KRS (сопоставимые с Kia Rio) по ценам ниже официальных. Эти седаны были по сути ребрендинговыми моделями Kia Rio, лишенными шильдиков, и имели конкурентоспособную цену, а некоторые из них закупались для таксопарков.

Стоит также отметить, ранее стало известно о том, что сколько россияне заплатят за ОСАГО и каско для Solaris и XCITE. Ответ страховщиков

Bentley заменила производство легендарного двигателя W12 в пользу гибрида

Бренд Bentley принял решение о прекращении производства собственного знаменитого 12-цилиндрового мотора W12, что был визитной карточкой марки на протяжении более двух десятилетий, следует из информации портала Ceny Avto.

Вместо него Bentley представит передовую гибридную силовую установку, известную как "Ultra Performance Hybrid", в основе которой лежит двигатель V8.  По заявлениям официальных представителей компании, эта новейшая гибридная силовая установка, как ожидается, превзойдет культовый двигатель W12 по производительности. Несмотря на уменьшение числа цилиндров, новейшая трансмиссия, что состоит из двигателя внутреннего сгорания V8 и электрического мотора, по прогнозам, будет выдавать производительность на отметке более 740 лошадиных сил. Помимо этого, ожидается, что максимальный крутящий момент, создаваемый этим силовым агрегатом, достигнет 1000 Нм, распределяемых в более широком диапазоне оборотов. Это должно положительно отразиться на динамике. Благодаря использованию гибридной технологии новейший агрегат Bentley также будет отличаться повышенной эффективностью, предлагая водителям дальность хода на электрической тяге до 80 км по циклу WLTP без дополнительной подзарядки. Таким образом, даже такой производительный автомобиль окажется значительно экономичней и экологичней. "Ultra Performance Hybrid" станет флагманским силовым агрегатом для грядущей линейки "повседневных суперкаров" марки.  Bentley желает повысить динамику своих автомобилей новыми технологиями, заодно уменьшая ущерб для экологии.  Несмотря на то, что Bentley планирует перейти на полностью электрические модели к 2033 году, а дебют первого электрокара намечен на 2027 год, постепенный отказ от больших атмосферных двигателей является необходимым решением. На сегодняшний день инфраструктура для электромобилей не везде развита достаточно, и лишь часть клиентов марки захочет отказаться от традиционных силовых установок в пользу электрических. Для такого перехода необходимо время. Следует также отметить, ранее стало известно о том, что тюнер Mulliner представил кабриолет Bentley Batur с мотором W12.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+