SsangYong Korando 2024 года в стандартной версии получил пакет Black с элегантным образом

Представлен кроссовер SsangYong Korando 2024 года

Компания SsangYong решила повысить продажи своего продаваемого кроссовера. В линейку популярного компактного внедорожника южнокорейского производства 2024 года в стандартную комплектацию входит пакет Black.

Комментировать
Поделиться:
SsangYong Korando 2024 года в стандартной версии получил пакет Black с элегантным образом
SsangYong Korando является одним из кроссоверов, на котором SsangYong основывает значительную часть своей бизнес-модели за пределами Южной Кореи. Исторический автомобиль, который может похвастаться старейшим коммерческим названием (автомобиля) в южнокорейской автомобильной промышленности. Он конкурирует в сегменте C-SUV и выделяется среди остальных конкурентов как внешним дизайном, так и внедорожными характеристиками и соотношением цены и качества. 

 Именно такое соотношение цены и качества делает его лучшим внедорожником в линейке SsangYong. Модель, которая сейчас стремится завоевать известность в категории, где конкуренция очень высока. И для этого бренд решил внести важные изменения в предложение. В частности, улучшите модельный ряд Korando 2024 года, предложив в стандартной комплектации очень интересный темный пакет.

 В комплектации Limited выделяются корпуса наружных зеркал и рейлинги на крыше, оба черного цвета. Цвет, который мы также встречаем на 19-дюймовых колесах. Комплект дополняет линия задней фары черного цвета и задний диффузор, окрашенный в тот же цвет, но с глянцевым покрытием. Кстати, стоит отметить любопытную деталь: фаркоп прицепа красного цвета.

Что касается механического раздела, здесь нет никаких сюрпризов или новостей. Под капотом Korando находится 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (G15T), доступный в двух уровнях мощности.
С одной стороны, перед нами модель мощностью 149 л.с. и 290 Нм максимального крутящего момента в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач и системой переднего привода. А в качестве более производительной альтернативы предлагается версия мощностью 163 л.с. с 6 АКПП и полным приводом 4x4.

 Также стоит помнить, что Korando имеет в своей линейке двухтопливные версии, позволяющие использовать в качестве топлива сжиженный нефтяной газ. Некоторые версии, которые, поскольку они могут циркулировать на газе, имеют экологический значок ECO DGT (Генерального управления дорожного движения) со всеми вытекающими из этого преимуществами мобильности.

 Новый Korando с пакетом Black Pack в стандартной комплектации уже поступил в продажу в страны Европы по стартовой цене 17 800 евро.

ssangyong-korando-black-pack-2024101950-1715161864_8.webp

  Читайте также о том, что кроссовер KG Mobility Tivoli с измененным экстерьером упраздняет идентичность бренда SsangYong.

Спад продаж автомобилей не помешал России стать третьим рынком в Европе

В прошлом месяце автомобили в России продавались чуть ниже обычного, однако это не помешало нашему автомобильному рынку улучшить свои позиции в европейском рейтинге.

Как передает «Автостат» со ссылкой на национальные ассоциации автопроизводителей Европы, крупнейшим авторынком в Европе по результатам апреля может похвастаться Германия - 243 102 проданных авто  (+19,8%). Второе место принадлежит французскому авторынку, где за отчетный месяц удалось реализовать  146 977 машин (+10,9%). Если представить, что в этом соревновании участвует наша страна, то России принадлежит третье место по автомобильным продажам - 137 047 легковых машин (+81,2%). На четвертом месте с небольшим отставанием расположился итальянский рынок - 135 353 сделки, что указывает почти на 8-процентный рост.  Дополняет пятёрку ведущих европейских авторынков Великобритания - 134 274 покупателя (+1%). Местные эксперты говорят, что это лучшая цифра за апрель c 2021 года, однако до «допандемийного» уровня этот региональный рынок ещё не дотягивает. Продажи машин в Испании в апреле выросли на 23,1% до 92 тысяч единиц. Ранее стало известно, что самыми продаваемыми марками машин на российском вторичном рынке стали Kia, Lada и Hyundai. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+