Спад продаж автомобилей не помешал России стать третьим рынком в Европе

Российский авторынок в апреле 2024-го поднялся на третье место в Европе

В прошлом месяце автомобили в России продавались чуть ниже обычного, однако это не помешало нашему автомобильному рынку улучшить свои позиции в европейском рейтинге.

Комментировать
Поделиться:
Спад продаж автомобилей не помешал России стать третьим рынком в Европе
Как передает «Автостат» со ссылкой на национальные ассоциации автопроизводителей Европы, крупнейшим авторынком в Европе по результатам апреля может похвастаться Германия - 243 102 проданных авто  (+19,8%).

Второе место принадлежит французскому авторынку, где за отчетный месяц удалось реализовать  146 977 машин (+10,9%). Если представить, что в этом соревновании участвует наша страна, то России принадлежит третье место по автомобильным продажам - 137 047 легковых машин (+81,2%). На четвертом месте с небольшим отставанием расположился итальянский рынок - 135 353 сделки, что указывает почти на 8-процентный рост. 

Дополняет пятёрку ведущих европейских авторынков Великобритания - 134 274 покупателя (+1%). Местные эксперты говорят, что это лучшая цифра за апрель c 2021 года, однако до «допандемийного» уровня этот региональный рынок ещё не дотягивает.

Продажи машин в Испании в апреле выросли на 23,1% до 92 тысяч единиц.



Ранее стало известно, что самыми продаваемыми марками машин на российском вторичном рынке стали Kia, Lada и Hyundai. 

Эксперт назвал достойную иномарку за 2 миллиона с АКПП и крепкой подвеской

Эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев изучил актуальные предложения на вторичке по части больших 7-местных кроссоверов не дороже 2 млн рублей и в список наиболее  живучих вариантов занес кроссовер Ford Explorer V.

Ford Explorer V ещё на так давно сходил с конвейера в Елабуге. За 2 млн рублей в продаже встречаются автомобили в возрасте 9-11 лет с пробегами не выше 150 тысяч километров. Как отметил Сергей Зиновьев, дизель здесь не предлагается. С передним приводом шли кроссоверы с 2,3-литровым 280-сильным турбомотором линейки EcoBoost. Это довольно редкий и нервный двигатель с ресурсом около 200 000 километров. И  работает он на АИ‑98. Специально гоняться за ним, эксперт не советует.  Предпочтительнее будет 3,5-литровый «атмосферник» V6 (249, 294, 360 л. с.). Из минусов - расход топлива, натяжитель цепи ГРМ и водяная помпа. А так это достаточно неприхотливый силовой агрегат, который не боится АИ‑92 и служит без серьёзных поломок  300-400 тысяч км.  «Механику» найти в продаже не удастся. У гидроавтомата 6F50/6F55 серьёзных болячек нет,  переборка может потребоваться к 200-250 тысячам км. С подвеской у этого кроссовера проблем возникать не должно - она слывет надёжной и крепкой. А вот электроника, которой в этой модели хватает, способна регулярно подкидывать мелкие неисправности. Самые слабые места в этом плане - климат-контроль и ассистент парковки.  Ранее стало известно, что Lada Vesta NG за год выросла в цене в среднем на 200 тысяч рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+