Почти половина россиян в апреле приобретала авто с пробегом до 1 млн рублей

Бестселлерами российской вторички в апреле стали автомобили Kia, Lada и Hyundai

Эксперты автомобильной системы Pango Cars в беседе с «Российской газетой» рассказали, что самой продаваемой маркой на вторичке в апреле стала марка Kia с долей продаж 13,4%.

Комментировать
Поделиться:
Почти половина россиян в апреле приобретала авто с пробегом до 1 млн рублей
Второй результат в 12,6% принадлежит нашей «Ладе». На третьей строчке расположилась компания Hyundai (12,0%), которой в марте доставалось «серебро». Замыкают пятёрку самых востребованных марок на рынке подержанных машин Renault и Nissan с долей 6,3% и 6,0% соответственно.

Среди моделей чаще всего удавалось перепродавать Hyundai Solaris. За ним идут Kia Rio и Lada Vesta.

Чаще всего россияне интересовались машинами в ценовом сегменте от 500 тысяч до миллиона. Продажи здесь приблизились к отметке в 33 процента. 25,4% россиян купили автомобиль с пробегом стоимостью 1-1,5 миллиона. Дешевле 500 000 рублей - 14,6% сделок. На машины дороже 2 миллионов пришлось 11,7%. 

Что касается побега, то в апреле самыми популярными стали подержанные автомобили с показаниями на одометре 50-150 тысяч километров (47%). Каждый пятый россиян (21%) останавливал выбор на машине с пробегом больше 200 тысяч км. 19% участников опроса покупали транспорт, который успел проехать 150-200 тысяч километров. На авто с пробегом до 50 тысяч км пришлось 14%.

Специалисты ждут, что летом спрос на новые авто вырастет, а через 2-3 месяца подтянется и вторичка. За это время внимание россиян как раз успеет переключиться на машины с пробегом.
С начала весны на российском вторичном рынке большим спросом пользуются внедорожники (35,1%). На седаны приходится 34,7% перепроданных машин, на хэтчбеки - 20,6%. 



Ранее стало известно, что продажи новых автомобилей в России снизились с приходом апреля. Такой вывод сделали эксперты «Автостата». 

Один из самых бюджетных кроссоверов Genesis засветился на испытаниях

Роскошный компактный электромобиль ответит на обновления конкурентов в лице Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. Ожидается, что электромобиль унаследует более крупный аккумулятор емкостью 84 кВтч от Hyundai Ioniq 5.

 Обновления интерьера Genesis GV60 будут включать новое программное обеспечение для информационно-развлекательной системы и улучшенные возможности подключения.  Genesis готовится к выпуску обновленного GV60, через три года после дебюта оригинального. Электрический кроссовер выиграет от небольших визуальных изменений, сосредоточенных на переднем и заднем бамперах, а также от немного большего аккумуляторного блока и нескольких обновлений интерьера.  Несколько месяцев назад Genesis случайно показал обновленный GV60 в уже удаленном видео, раскрывая большинство запланированных изменений стиля. Прототип, замеченный фотошпионами, полностью покрыт камуфляжем. На шпионских снимках видна часть нижнего воздухозаборника бампера с датчиком ADAS и сотовым узором, что почти подтверждает более ранние утечки. То же самое относится и к измененным боковым воздухозаборникам переднего бампера, которые приобрели более традиционный вид.  Верхняя и нижняя разделенные фары прототипа оснащены шестью и семью светодиодными модулями вместо пяти, как у существующей модели. Это также могут быть временные устройства, которые будут заменены более современной светодиодной графикой.  Среди других особенностей — аэродинамические колеса и измененная форма заднего спойлера. Мы также ожидаем, что дизайнеры Hyundai освежат внешний вид заднего бампера и, возможно, добавят новые варианты в цветовую палитру.  Интерьер выиграет от новейшего информационно-развлекательного программного обеспечения, повышающего удобство использования цифровой кабины. Долгожданным обновлением может стать добавление беспроводной связи Apple CarPlay и Android Auto, функции, которой явно не хватает в текущей модели.  Hyundai представила обновленный Ioniq 5 в марте прошлого года, что дало нам хорошее представление о том, чего ожидать от предстоящих Genesis GV60 и Kia EV6. Электрические кроссоверы имеют одинаковую архитектуру E-GMP, поэтому можно с уверенностью предположить, что Genesis будет использовать более новый и немного больший аккумулятор емкостью 84 кВтч по сравнению с существующим блоком емкостью 77,4 кВтч.   Информации о каких-либо изменениях в электрических силовых агрегатах нет, поэтому можно предположить, что их пока не стоит ждать. При этом Genesis расширит линейку моторов за счет ориентированной на производительность GV60 Magma, которая обеспечит большую мощность и более четкую настройку шасси.  Ожидается, что обновленный Genesis GV60 дебютирует в Корее в ближайшие месяцы.   Читайте также о том, что Genesis выпустила обновление для своего привлекательного кроссовера GV70.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+