Почему кузов Lada Vesta долго не ржавеет: раскрыта причина

Автоконцерн АВТОВАЗ рассказал, почему кузов Lada Vesta устойчив к ржавчине

Корпоративный канал «Поладим с LADA» ответил на вопрос, почему кузов флагманской «Весты» лучше противостоит ржавчине. Все дело в антикоррозийной обработке.

Комментировать
Поделиться:
Почему кузов Lada Vesta долго не ржавеет: раскрыта причина
Как отметили эксперты канала, успех LADA Vesta среди российских покупателей определил именно кузов. 

Напомним, по результатам краш-теста по методике «Авторевю» «Веста»  получила максимально возможные 4 «звезды». Кроме безопасности, кузов «Весты» может похвастаться и стойкостью к коррозии - на это указывает опыт тысячи владельцев модели.

Лицевые детали автомобиля (за исключением крыши на седанах) делаются из горячеоцинкованного проката. Сам цинк на панели кузова Vesta наносят не только снаружи, но и внутри - он помогает решить проблему с конденсатом.  

Представители LADA также отмечают, что «Веста» участвовала не только в независимом фронтальном краш-тесте. В процессе создания этот автомобиль  испытали на стойкость к боковому удару и удару боком о столб. А для защиты пешеходов на «Весте» применяется облегченная конструкция капота.

Также достойный уровень безопасности гарантирует сталь повышенной прочности - из нее изготовлено около 40% кузова вазовского автомобиля.



Ранее стало известно, что  российский пикап на базе Lada Niva вызвал интерес у покупателей в Бразилии. 

Разница в 1,5 млн: сколько просят за рамники Tank дилеры

Рамные внедорожники Tank появились на российском авторынке год назад. Сейчас официально у нас можно купить брутальные вездеходы с индексами 300 и 500. Автожурнал «За рулём» провел рейд по автосалонам и назвал реальные ценники на эти модели.

Так, менеджер одного из автосалонов на западе столицы на Tank 300 прошлого модельного года предложил скидку в 400 тысяч рублей - 3,2 миллиона вместо 3,6. При этом представитель дилера добавил, что внедорожников 2023 года сейчас почти не отыскать.  В мультибрендовом автосалоне на северо-востоке МКАДа затюнингованный Tank 300 отдавали за  4 499 000 рублей. Если брать в кредит - скидка 60 тысяч. Дилер к востоку от Москвы тоже предлагал Tank 300 с целым перечнем допов. Это особые внедорожные покрышки, брызговики, экспедиционный багажник и резиновые коврики в салоне. За такой внедорожник продавец собирается выручить 4 739 000 рублей. Вариант попроще обойдется в  4 099 000 рублей.  В целом же мониторинг показал, что цены на «Танки» могут сильно отличаться. Пока с некоторой выгодой можно купить только «трехсотые» прошлого года, но таких предложений все меньше. Ранее стало известно, что до России доберется новейший рамный внедорожник Tank 700, который в Китае раскупили всего за 55 секунд. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+