Немцы не хотят покупать электромобили китайской марки BYD

BYD, ведущий производитель электромобилей в Китае, сталкивается с трудностями при завоевании автомобильного рынка Германии. Несмотря на успех в своей стране и в ряде других рынках, где развитая инфраструктура для электрокаров также, как и спрос на них, BYD с трудом удается добиться значительных успехов в Германии.

Комментировать
Поделиться:
Немцы не хотят покупать электромобили китайской марки BYD
Стоит отметить, что в Германии экологически чистый транспорт пользуется большой популярностью, поэтому не получится связать неудачу продаж автомобилей BYD с низким спросом на электромобили в принципе. 


По словам автомобильных экспертов, количество автомобилей BYD, зарегистрированных в Германии за последние несколько месяцев, разочаровывающе мало и составляет лишь 160 единиц. Данная цифра прямо "кричит" о трудностях, с которыми сталкивается китайский автопроизводитель при проникновении на немецкий рынок и конкуренции с устоявшимися игроками.

Интересно, что, несмотря на низкие показатели продаж, у BYD была значительная возможность достичь более высоких объемов продаж в Германии. Прибытие в порт Бремерхафен грузового судна Explorer #1, перевозящего около 3 000 электрокаров BYD, предоставило компании отличную возможность расширить свое присутствие в этой стране.

Первоначально немецкие власти выразили опасения по поводу притока на рынок недорогих китайских электромобилей. Однако эти опасения оказались беспочвенными, так как присутствие BYD не оказало существенного влияния на конкурентную среду немецкого автомобильного сектора. Автопроизводители BMW, Mercedes-Benz, Audi и другие не растеряли клиентов и прибыль на внутреннем рынке.

 По мнению отраслевых аналитиков, сложившаяся ситуация вряд ли претерпит существенные изменения в ближайшем будущем.

Screenshot_541.jpg

Несмотря на усилия BYD и потенциал ее электромобилей, китайские машины пока не пользуются значительным спросом у немецких потребителей, что и привело к ограничению продаж компании в стране.

Следует также подчеркнуть, ранее нами отмечалось, что BYD собирается выпустить новый пикап для конкуренции с Ford Ranger.

У Chevrolet поменялись планы по интерьеру Corvette C8: он сохранит ряд физических кнопок

Множество кнопок сохранится дольше, поскольку Corvette ZR1 появится до обновления суперкара в середине цикла.

 Corvette ZR1 2025 года будет иметь ту же внутреннюю отделку, что и предшествовавшие ему модели восьмого поколения. Ожидалось, что Chevrolet обновит интерьер Corvette к 2025 модельному году.  Ожидалось, что Chevrolet внесет ряд новшеств в интерьер Corvette с обновлением в середине цикла 2025 модельного года. В результате Corvette ZR1, который будет представлен этим летом, дебютирует с новыми изменениями, но, согласно новому отчету, этого не произойдет.  По сообщениям GM Authority со ссылкой на неназванные источники, будущая сверхмощная модель будет иметь тот же интерьер, что и все другие Corvette восьмого поколения. Это означает, что «стена кнопок» будет присутствовать и в ZR1. Это согласуется с более ранними шпионскими фотографиями Corvette Z06 2025 года, демонстрирующими неизменный интерьер. Это говорит о том, что салон C8 будет обновится позже, чем первоначально предполагалось. Ожидается, что в обновленном интерьере будет ряд улучшений, в первую очередь удаление группы кнопок, спускающейся от информационно-развлекательного экрана к центральному подлокотнику. Хотя он предоставляет водителям доступ к физическому распределительному устройству, его критиковали за создание навязчивого барьера между водителем и пассажиром. Ходят слухи, что Chevrolet рассматривает возможность удаления центральной консоли с кнопками с 2020 года. Но последние отчеты указывают на то, что эта особенность дизайна интерьера исчезнет к 2025 модельному году. Однако теперь выяснилось, что ему позволили постоять еще немного.  Ожидается, что ZR1 будет невероятно быстрым, предлагая водителям мощность 850 л.с. и крутящий момент 1119 Нм. Помимо впечатляющей трансмиссии, он может похвастаться выдающимся задним антикрылом, новыми воздуховодами, экстрактором воздуха в капоте и набором других технических усовершенствований, призванных сделать его гоночным монстром.   Читайте также о том, что Chevrolet представил лимитированную внедорожную версию Silverado.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+