Растянутый Renault Captur назван отдельной моделью Symbioz

Гибридный Renault Symbioz появится для конкуренции с кроссовером Qashqai

Гибридная альтернатива электрическим моделям Renault Scenic по практичности и поставляется только с 1,6-литровым турбочетверным двигателем с электрическим усилителем мощностью 143 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Растянутый Renault Captur назван отдельной моделью Symbioz
 Гибридный Renault Symbioz занимает промежуточное положение между Captur с двигателем ДВС и Austral. Единственный двигатель на старте продаж — 1,6-литровая полная гибридная рядная четверка мощностью 143 л.с.

 Renault возвращается к своим практичным семейным корням с новым гибридом Symbioz, внедорожником размером с Nissan Qashqai, который, по словам компании, напоминает вместительных и универсальных мастеров прошлого, таких как Renault 16 и оригинальные Scenic и Espace.

 Symbioz не столь инновационен, как те старожилы. Это просто достаточно красивый, но совершенно обычный кроссовер C-сегмента с впечатляюще большим грузовым отсеком. Сегмент небольших кроссоверов переживает бум в Европе. И хотя электрический Scenic E-Tech от Renault имеет правильный размер, чтобы конкурировать с обновленным Nissan Qashqai, его трансмиссия не подходит многим покупателям. Большинству из них по-прежнему нужна мощность сгорания, поэтому единственной трансмиссией Symbioz на момент запуска является полностью гибридная рядная четверка.

1,6-литровый бензиновый двигатель сам по себе развивает мощность всего 94 л.с., но в сочетании с главным электродвигателем мощностью 52 л.с. и стартер-генератором мощностью 24 л.с. обеспечивает всего 143 л.с. через автоматическую коробку передач и на передние колеса.
Как ни странно, коробка передач имеет четыре передаточных числа для бензинового двигателя и две для электромотора.

2025-Renault-Symbioz-00004-2048x1152.webp

 Сдвижная задняя скамья увеличивает грузовое пространство со средних 492 литров до впечатляющих 624, а в Renault заявляют, что внутри салона имеется 24,7 литра места для хранения вещей, включая огромные 7 литров в перчаточном ящике - даже Wreck-it-Ralph мог найти там место для своих рук.

 Покупатели Symbioz могут выбрать ту же стеклянную крышу Solarbay с затемнением по требованию, которую мы уже видели на Scenic E-Tech, и отсутствие у которой обычных жалюзи увеличивает высоту над головой на 30 мм. Он затемняется либо нажатием переключателя, либо голосовой командой с использованием стандартной технологии Google Assistant, встроенной в 10,4-дюймовый вертикальный сенсорный экран.


2025-Renault-Symbioz-00001-2048x1338.webp

  Читайте также о том, что в Сети показали, как бы выглядела новая Lada Niva на базе Renault Duster.

Анонсирован дебют обновленной версии электрокара Kia EV6

Полностью электрический кроссовер получает обновление среднего жизненного цикла, что делает его более соответствующим остальной линейке.

 Обновленный Kia EV6 появился в тизере, сигнализируя о его предстоящем дебюте. Электрический кроссовер имеет новую молнию с более тонкими светодиодами.  Помимо визуальных обновлений, EV6 унаследует аккумуляторную батарею большего размера и обновленную настройку шасси. Kia готова представить обновленную версию кроссовера EV6 спустя три года после дебюта оригинала. Полностью электрическая модель впервые появилась в откровенном тизере перед официальной презентацией, которая состоится в Корее в конце этого месяца.  Обновленный Kia EV6 следует за близкородственным Hyundai Ioniq 5, который получил фейслифтинг в начале этого года, в то время как более премиальный Genesis GV60, также основанный на архитектуре E-GMP, будет обновлен в ближайшее время.  Kia EV6 2025 года будет использовать усовершенствованный стиль автопроизводителя, что приведет его в большее соответствие с остальной частью модельного ряда. Изюминкой являются совершенно новые фары с более тонкой светодиодной графикой, придающие автомобилю более современный вид. Решетка радиатора имеет заметную форму «тигрового носа», а обновленный передний бампер создает более сильный трехмерный эффект. Изменения сзади более незаметны, хотя дизайнеры Kia все же доработали графику светодиодных задних фонарей, которая без вертикальных элементов выглядит намного чище. Мы также ожидаем новый задний бампер и новый дизайн колес, освежающий профиль. Kia не показала интерьер, но фейслифтинг, принесет обновленную информационно-развлекательную систему, новое рулевое колесо, а также новые цвета и варианты отделки. Также можно с уверенностью предположить, что EV6 получит более совершенные функции безопасности и новейшие возможности подключения.  Что касается основы, ожидается, что EV6 унаследует новый аккумуляторный блок емкостью 84 кВтч от Hyundai Ioniq 5 2025 года, заменив нынешний аккумулятор емкостью 77,4 кВтч. Судя по Hyundai, увеличение мощности приведет к небольшому улучшению показателей запаса хода. Инженеры Kia могут изменить настройку шасси, сделав езду более изысканной, сохранив при этом спортивный характер своего предложения. Варианты трансмиссии с одним и двумя электродвигателями, вероятно, будут перенесены, включая флагманскую модель GT.  Kia недавно подтвердила, что обновленный EV6 будет запущен во втором квартале 2024 года, а EV6 GT появится в четвертом квартале. Новинка сначала появится на внутреннем рынке Кореи, а затем в Европе и Северной Америке.   Читайте также о том, что Kia EV9 GT начнет продаваться в январе 2025 года с «огромной мощностью».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+