Водитель дорогущего McLaren Сенна врезался в здание, желая попонтоваться

McLaren Сенна за 1,3 миллиона долларов врезался в здание, пытаясь похвастаться

Водитель Mclaren Senna не справился с управлением, выполняя трюк перед камерой, что привело к очень серьезной аварии и последующему дорогостоящему ремонту.

Комментировать
Поделиться:
Водитель дорогущего McLaren Сенна врезался в здание, желая попонтоваться
Покрасоваться перед камерой за рулем суперкара — не лучшая идея. Водитель этого 825-сильного McLaren узнал об этом на собственном горьком опыте, потеряв управление на улице общего пользования, врезавшись в здание и получив серьезные повреждения.

На видео, опубликованном в социальных сетях рано утром во вторник, видно, как Сенна катится по бульвару Вентура в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, прежде чем показать пончик толпе, стоящей посреди улицы.  


«Сенна» продолжает съезжать с дороги, прежде чем потерять управление и въехать на обочину перед автосалоном Lexus.Видео, опубликованное на Reddit, показывает последствия крушения, и оно некрасивое. Передняя часть врезалась в автосалон, слегка прислонившись к припаркованной снаружи Toyota Camry. Весь передний зажим задвинут внутрь, дверь со стороны пассажира приоткрыта, а переднее правое колесо выдвинуто назад и наружу.

В видеоролике, который был опубликован на зарубежном ресурсе Барсегяноа несколько дней тому назад, можно увидеть, как он доставит то, что выглядит той же Сенной, быстро едет на нем по дорогам общего пользования и описывает как «слишком медленное». Снимки данного транспортного средства также появились в его истории в Instagram совсем недавно.

Учитывая стоимость Сенны, страховая компания вряд ли ее подсчитывает. Но ремонт автомобиля определенно будет недешевым, особенно если есть повреждение монокока из углеродного волокна. Мы надеемся, что тот, кто будет водить этот McLaren в следующий раз, будет относиться к нему лучше, чем к предыдущему человеку.

Не так давно, наше издание писало о том, что замена аккумулятора на гибридном McLaren P1 стоит 14 млн. руб. Гибридный гиперкар McLaren P1 поставляется с аккумулятором, заменить которую, в нынешних реалиях стоит 160 000 долларов или 14 585 664 руб. Только залог за замену нового аккумулятора второго поколения для этого McLaren P1 стоит 35 700 долларов или 3 254 426 руб.

Индийская компания Mahindra представила грозного конкурента компакт-кроссоверу Hyundai Creta

Компания Mahindra официально представила модель Mahindra 3XO 2024, обновленную итерацию компактного кроссовера XUV300, специально ориентированную на индийский автомобильный рынок.

Mahindra 3XO 2024 демонстрирует обновленный дизайн экстерьера, предлагает множество вариантов оснащения и различные конфигурации силовых агрегатов.  При цене от 7,5 до 15,5 лакхов рупий (что эквивалентно примерно 10 000 - 21 000 долларов США) Mahindra 3XO 2024 становится конкурентоспособным соперником в своем сегменте, выгодно выделяясь на фоне таких конкурентов, как Hyundai Creta. Отличаясь инновационным дизайном экстерьера, который отражает новый стиль бренда Mahindra, XUV 3XO предлагает просторный и роскошный интерьер, стараясь максимально повысить впечатления от вождения. Черпая вдохновение в электромобиле XUV400, интерьер Mahindra 3XO включает в себя двухцветную приборную панель, передовую информационно-развлекательную систему и виртуальную панель приборов. Интерьер действительно выглядит современным и технологичным. Среди отличительных особенностей Mahindra 3XO - панорамный люк, впервые в сегменте, улучшая атмосферу и визуальный простор в салоне. Mahindra 3XO оснащается турбированными бензиновыми силовыми агрегатами объемом 1,2 литра мощностью 115 и 130 лошадиных сил, а также мощным 117-сильным 1,5-литровым дизельным мотором. Варианты трансмиссии включают в себя как механическую, так и автоматическую коробки передач, в том числе новую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, обеспечивающую универсальные характеристики и динамику движения. Следует отметить исключительную топливную экономичность, которую демонстрирует дизельный вариант с механической коробкой передач: расход топлива составляет всего 5,1 литра на 100 километров в смешанных условиях движения. Подчеркивая свои эксплуатационные возможности, топовая версия, оснащенная 1,2-литровым турбодвигателем и автоматической коробкой передач, достигает быстрого разгона от 0 до 100 км/ч за 11,6 секунды. Важной особенностью Mahindra 3XO является комплексный набор технологий активной безопасности, включающий адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение и систему помощи при движении по полосе. В дополнение к активным системам безопасности Mahindra 3XO оснащен 35 стандартными системами пассивной безопасности для повышения безопасности всем участникам дорожного движения, следует из информации портала cenyavto.com.  Несмотря на передовые технологии и функции, Mahindra 3XO сохраняет относительно умеренную цену, позиционируя себя в качестве конкурента таким известным моделям, как Hyundai Creta. Следует также отметить, ранее появилась информация касательно того, что электромобили Polestar теперь заряжаются за 10 минут.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+