Эту трансмиссию напечатали на 3D-принтере и она полностью рабочая

Эта трансмиссия представляет собой впечатляющее произведение инженерии.

Трансмиссия, напечатанная на 3D-принтере, была создана с использованием передовой техники высокоточной печати. Каждый компонент, от крошечных шестерен до сложных подшипников, был изготовлен с исключительной точностью и детализацией.

Комментировать
Поделиться:
Эту трансмиссию напечатали на 3D-принтере и она полностью рабочая
Инновации в области 3D-печати достигли новых высот, что стало возможным благодаря созданию первой в мире полностью функциональной трансмиссии, напечатанной на 3D-принтере. Эта поразительная разработка представляет собой выдающееся достижение в области миниатюрной инженерии, открывающее захватывающие возможности для различных отраслей промышленности.



Трансмиссия, напечатанная на 3D-принтере, была создана с использованием передовой техники высокоточной печати. Каждый компонент, от крошечных шестерен до сложных подшипников, был изготовлен с исключительной точностью и детализацией. 

Такой уровень точности, недостижимый при традиционных методах производства, позволил создать полностью функционирующую трансмиссию с минимальным трением и максимальной эффективностью.


При создании трансмиссии использовались специальные материалы, оптимизированные для ее специфических требований. Шестерни и валы были изготовлены из высокопрочного полимерного композита, обеспечивающего их долговечность и износостойкость. Подшипники, играющие решающую роль в снижении трения, были созданы с использованием специальных смазочных материалов, обеспечивающих плавную и бесшумную работу.

Трансмиссия, напечатанная на 3D-принтере, является ярким примером успешной интеграции нескольких компонентов в компактный блок. Все компоненты были спроектированы таким образом, чтобы идеально работать вместе, занимая при этом как можно меньше места. 

Не так давно, наше издание писало о том, что Nvidia создала для гиперкара Rimac Nevera реалистичный 3D-конфигуратор. В результате сотрудничества компаний Rimac и Nvidia был создан новый 3D-конфигуратор для гиперкара Rimac Nevera. Новый конфигуратор может похвастать очень крутой графикой.

У московского метрополитена появился крутой броневик для охраны

Московский метрополитен купил  десятитонный броневик «Буран» - у такой техники оригинальная  ливрея и спецсигналы. Эту информацию подтвердили  открытые источники.

В автопарке столичного метрополитена появился очень необычный транспорт - это десятиместная пассажирская версия броневика «Буран» с высоким дорожным просветом и массой в 10 тонн. Броневик получает специальные  «грязевые» покрышки с высоким профилем, лебёдку, силовые бамперы и шноркель. Такие же автомобили числятся на балансе Федеральной службы охраны и автопарка администрации губернатора Белгородской области. Автомобиль создавался на агрегатах ГАЗ «Садко» в 2017 году. У этого авто позаимствовали мосты, мотор ЯМЗ-534, тормозную систему и детали подвески. Причем все узлы модернизированы и усилены. 4,4-литровый турбодизель форсировали до 210 л.с. (+50 л.с.).  Зачем метрополитену понадобился броневик, официальной информации нет. В СМИ можно встретить предположения, что техника нужна для охраны. Если смотреть на аббревиатуру на бортах авто - речь о филиале вневедомственной охраны, ответственной за безопасность метрополитена. Ранее стало известно, что Почта России вывела на тесты автономный грузовик. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+