Автоэксперт Житнухин: у машин из Китая есть особенности, которые могут смутить

О недостатках современных китайских автомобилей в беседе с «Лентой.ru» рассказал руководитель дилерского направления автомаркетплейса FRESH Евгений Житнухин.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Житнухин: у машин из Китая  есть особенности, которые могут смутить
Китайские автомобили на российском рынке чувствуют себя хорошо: ассортимент постоянно растет, да и конкурировать, по факту, почти что не с кем после массового ухода остальных зарубежных автопроизводителей. «Китайцев» активно покупают, закрывая глаза на их минусы. Причем некоторые из них оказываются неочевидными.

Так, китайский кроссовер Chery Tiggo 8 отличается особенной  системой крепления дворников. Из-за этого российские владельцы модели не могут сменить летние стеклоочистители на зимние. У них не получается купить подходящие под уникальное крепление щетки. Мелочь, а неприятно.

А ещё в последнее время китайские машины сильно подорожали. Для кого-то это весомый аргумент против покупки. По словам автоэксперта, средний чек на автомобиль марок из КНР в 2024-м вырос до 3 млн рублей - в 1,5 раза больше, чем 2-3 года назад.

Причем до конца года китайские автомобили могут подорожать ещё на 20%, прогнозирует Житнухин.



Ранее наш портал рассказывал, что на российском авторынке число китайских премиум-моделей за год выросло в 4 раза.

Компания BelGee организовала поставку в Россию партии автомашин на $1 млрд

На российский рынок из Белоруссии доставили иномарки компании Geely на внушительную сумму.

 Минский автозавод «БелДжи» поставил в РФ автомашин собственной сборки на 1 млрд долларов. Речь идет о легковушках, которые изготовили в прошлом году на мощностях белорусско-китайского совместного производства «БелДжи». Подробностями этой новости поделился посол Белоруссии в РФ Дмитрий Крутой.  Также поставки в Россию провели компании БелАЗ и Минский автозавод (МАЗ). В общем автозаводы соседнего государства предоставили россиянам товаров на 6 млрд долларов, опередив с такими показателями Минсельхозпрод с поставками продуктовых линеек.  БелАЗ незначительно отстал от «БелДжи»: по итогам прошлого года он поставил в РФ грузовые модели и детали к ним на 900 млн долларов. МАЗ и Минский тракторный завод (МТЗ) получили от работы в нашей стране приблизительно по 500 млн долларов. На данный момент автозавод «БелДжи», расположенный под Минском, массово производит паркетники Geely Atlas Pro, Geely Tugella FY11, Geely Coolray SX11 и седан Geely Emgrand, а также кроссовер под собственным брендом BelGee — X50, он же Coolray. Автомашины выпускаются по полному циклу со сваркой и окраской. На конвейерной линии «БелДжи» в перспективе может выпускаться еще одна иномарка — вседорожная модель Geely Okavango с семью местами для пассажиров. На данный момент это официально не сообщается, но автомобиль уже засветился на территории автозавода, готовящегося повышать процент локализации выпускаемых машин. Также с прошлого месяца модель предлагали к покупке россиянам.  В дальнейшем эта сборочная площадка запустит цех по формовке пластиковых запчастей для кузова и интерьера. Эти модели намерены оснастить колесами и мультимедийными комплексами от поставщиков из государств ЕАЭС.  Читайте также о том, что белорусский автозавод Belgee первый раз включен в топ-10 авторынка России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+