В России предлагаются компактвэны Mitsubishi Xpander от 2,55 млн рублей

На российский рынок продолжают серыми схемами поставлять доступны по цене компактвэн Mitsubishi Xpander 2024 года.

Комментировать
Поделиться:
В России предлагаются компактвэны Mitsubishi Xpander от 2,55 млн рублей
 Российские автодилеры предлагают купить у них модель с просторным интерьером за 2 млн 550 тыс. рублей. За такую цену эту иномарку продают в Самаре. В перечне оснащения указываются: климатическая установка, видеокамера, «литье», мультимедийный комплекс и адаптивный круиз-контроль.

 Немного выше цена у тюменского автодилера. При этом он уточняет, что за 2 млн 700 тыс. руб. уже входят все дополнительные затраты, в частности, утильсбор. Кроме того, на иномарку есть полный пакет документации для успешной постановки на учет.

 В Магнитогорске эту же модель авто оценили в 2 млн 829 тыс. рублей. Еще Xpander можно приобрести у калужских, краснодарских, белгородских и столичных автодилеров. Максимальная стоимость - в Москве, где японскую машину предлагают купить за 3 млн 100 тыс. руб.

Примечательно, что от цены не зависит силовая установка этой модели. Все версии оснащены 1,5-литровым агрегатом с отдачей на 105 «лошадей» и дополненный цепью ГРМ.
В паре трудится классический «автомат» на четыре скорости. При внушительных размерах кузова и большой дорожный просвет, новому Mitsubishi Xpander не полагается полноприводная система.

h4rT.webp

 Читайте также о том, что Mitsubishi представила модернизированный внедорожник Pajero Sport.

На «Автовазе» отправят в производство электрокар Lada e-Largus летом

Тольяттинский автоконцерн начнет сборку электрического автомобиля Lada e-Largus предстоящим летом.

 Глава АвтоВАЗа Максим Соколов сделал заявление о том, что концерн намерен приступить к выпуску электромобиля e-Largus предстоящим летом текущего года.  «Ларгус» с электромотором будет выпускаться с третьего квартала, <…> летом», - сообщил президент концерна. Его высказывание передает редакция РИА Новости.  Также уже есть данные о том, что начало выпуска «Ларгуса» с бензиновыми агрегатами объявят с 15 мая.  Для электрифицированной модификации «Ларгуса» предполагаются аккумуляторы двух разновидностей: стандартная емкостью в 61 кВт•ч и «облегченная» на 45.7 кВт•ч. Первая обладает двойной конструкцией и ставится в зоне, где у версии с бензиновым мотором находится бензобак, а также в подкапотном пространстве. Облегченная версия представлена одним аккумулятором, находящимся в задней части автомашины. Дальность хода e-Largus составляет до 390 километров по циклу NEDC. Это китайский стандарт, отличающийся от показателей реальной эксплуатации приблизительно в 1,4-1,5 раза. Соответственно получится проезжать на таком авто 260-280 км.  Читайте также о том, что рыночная доля марки LADA превысила 30 процентов впервые в этом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+