«Автотека»: россияне чаще других проверяют автомобили Mazda с дизелями

Российские автолюбители часто выбирают модели японского бренда Mazda, когда разговор идет о легковушке с дизельным агрегатом в возрастной категории от пяти лет. Подробности передают аналитики сервиса «Автотеки», изучившие этот вопрос.

Комментировать
Поделиться:
«Автотека»: россияне чаще других проверяют автомобили Mazda с дизелями
 Мониторинг, организованный «Автотекой» для выявления самых востребованных на российском рынке легковушек от пяти лет и старше с дизельным агрегатом, продемонстрировал интересный итог: в лидерскую «тройку» вошли только модели марки Mazda. При этом учитывалась еще одна особенность: пробег автомашины должен был быть очень скромным.

 Первую строчку занял паркетник Mazda CX-8 со средним пробегом в 54,6 тысяч километров. Далее идут Mazda Axela/Mazda3 с 66 тыс. километрами пробега и Mazda CX-3, накатавшая 70 тыс. километров.

 Четвертое место досталось Mitsubishi Delica D5 с пробегом в 74,8 тыс. км и Land Rover Range Rover Velar с 79,7 тыс. километров.
 
Стоит отметить, что ни одной внедорожной модели марки Toyota не представлено в рейтинге из десяти авто. Это касается и популярного у россиян внедорожника Land Cruiser.

Читайте также о том, что на российском рынке стартовала реализация иномарок Volkswagen, Mazda и Honda с официальными гарантийными обязательствами.

Экраны дополненной реальности в электрокаре Атом запустят на собственном ПО

Разработчики электромобиля Атом создали альфа-версию программного обеспечения Builder.

Российская компания Атом выпустила конструктор приложений для экрана дополненной реальности (AR HUD — Augmented Reality Head-Up Display). Новинка представляет собой перечень инструментов для создания ПО (SDK — Software Development Kit).  Сервисы, сделанные в Builder, будут работать в электрокаре на собственном моторе AR Engine. Подробности нашей редакции CarsWeek сообщила пресс-служба Атома.  Среди функционала конструктора — проектировка новых сервисов с возможностью применять телеметрию электрокара, сведения помощников ADAS, навигационных комплексов и облачную информацию, видоизмененных сервисы под требования пользователей, разрабатывать игры. "Конструктор сделан по типу WYSIWYG — What You See Is What You Get, в дословном переводе: «что видишь, то и получишь»". Этот принцип расширяет возможности для адаптации приложений сторонних разработчиков и позволяет размещать графические элементы в пределах зоны проектирования и настраивать их свойства. Главная особенность WYSIWYG — возможность видеть результат прямо в процессе редактирования. Сторонние разработчики смогут адаптировать свои приложения для отображения интерфейсов на экране дополненной реальности Атома. Читайте также о том, что «Росатом» заявил о разработке собственной архитектуры для электрокаров в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+