Экраны дополненной реальности в электрокаре Атом запустят на собственном ПО

Разработчики электромобиля Атом создали альфа-версию программного обеспечения Builder.

Комментировать
Поделиться:
Экраны дополненной реальности в электрокаре Атом запустят на собственном ПО

Российская компания Атом выпустила конструктор приложений для экрана дополненной реальности (AR HUD — Augmented Reality Head-Up Display). Новинка представляет собой перечень инструментов для создания ПО (SDK — Software Development Kit).



 Сервисы, сделанные в Builder, будут работать в электрокаре на собственном моторе AR Engine. Подробности нашей редакции CarsWeek сообщила пресс-служба Атома.

 Среди функционала конструктора — проектировка новых сервисов с возможностью применять телеметрию электрокара, сведения помощников ADAS, навигационных комплексов и облачную информацию, видоизмененных сервисы под требования пользователей, разрабатывать игры.

"Конструктор сделан по типу WYSIWYG — What You See Is What You Get, в дословном переводе: «что видишь, то и получишь»".

Этот принцип расширяет возможности для адаптации приложений сторонних разработчиков и позволяет размещать графические элементы в пределах зоны проектирования и настраивать их свойства. Главная особенность WYSIWYG — возможность видеть результат прямо в процессе редактирования. Сторонние разработчики смогут адаптировать свои приложения для отображения интерфейсов на экране дополненной реальности Атома.

Читайте также о том, что «Росатом» заявил о разработке собственной архитектуры для электрокаров в России.

Минпром КНР раскрыл официальные фото новой версии Volkswagen Passat Pro

Новый Volkswagen Passat Pro ждут на китайском рынке. Первые изображения новинки рассекретил местный Минпром. Такой автомобиль заметно крупнее и дизайн у него другой - в нем больше общего с электрокарами семейства ID.

В Китае новый Volkswagen Passat Pro можно будет купить в нескольких вариантах исполнения - нюансы во внешнем виде. Например, разные воздухозаборники на переднем бампере. Длина авто около пяти метров при колёсной базе 2,87 метра. Актуальный «Пассат» чуть компактнее: длина -  4948 мм. В роли силовых установок выступают турбомоторы  на 1,5 и 2,0 литра, разработанные Shanghai Volkswagen Powertrain. «Младший» выдает 160 л.с., двухлитровый - 220 л.с. Презентуют новинку на грядущем автосалоне в Пекине, который распахнет свои двери уже на следующей неделе, 25 апреля. Со временем марка предложит клиентам в Китае гибрид. Ранее стало известно, что российский УАЗ наращивает производство в 2024 году рекордными темпами. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+