В России в 1,5 раза выросло число аварий с китайскими автомобилями

По результатам первого квартала нынешнего года количество ДТП выросло на 48 процентов, делятся статистикой в Страховом доме ВСК.

Комментировать
Поделиться:
В России в 1,5 раза выросло число аварий с китайскими автомобилями
Причем мониторинг показал, что китайские авто стали фигурировать с ДТП чаще. Самые аварийные марки - Chery (26%), Haval (19%) и Geely (16%). Доля рассчитывалась от всех аварий, где фигурировали машины марок из КНР. Также часто в ДТП попадали модели Lifan (7%) и FAW (6%).

В модельном рейтинге по количеству попаданий в сводки по дорожным авариям лидирует кроссовер Chery Tiggo 7 Pro (доля в 10%). Следующие три места поделили Haval Jolion (8%), Haval F7 (6%) и Geely Coolray (5%).

Также специалисты выяснили, что обслуживать китайские машины стало на 6 процентов бюджетнее. 

Минимальная средняя выплата по ОСАГО зафиксирована по маркам Dongfeng (58 тысяч рублей), JAC и Tank (по 59 тысяч). 
Наибольшая - у GAC (152 тысячи), Haima (124 тысячи) и Hafei (123 тысячи рублей).

Дорогим можно назвать ремонт машин с логотипом BYD (120 000 рублей), Zotye (91 тысяча) и FAW (85 тысяч).


Ранее стало известно, что аналитики «СберАвто» перечислили самые популярные машины с пробегом с ценником до 1,5 млн рублей. 

Питерские автодилеры выявили самые бесперспективные китайские марки авто

Автодилеры нашли автокомпании из Китая, у которых, по их мнению, мало шансов закрепиться на российском авторынке.

 В рамках опроса представители дилерских компаний назвали марки автомобилей, у которых минимальны шансы на хорошие продажи в РФ. Большинство из этих брендов выпускаются локально на российских сборочных площадках с помощью крупноузлового метода. Итоги исследования передает портал Quto со ссылкой на мониторинг аналитиков издания «Новый проспект» и телеграм-канала AutoRun SPb.  В опросе участвовали 12 дилерских компаний Санкт-Петербурга. Их попросили отметить одновременно несколько марок. По результатам исследования получился перечень марок, которые могут покинуть Россию до декабря этого года.  Бренды Kaiyi, BAIC и Livan, появившиеся в автосалонах России с прошлого года, не смогли войти даже в топ-25 по спросу среди российских водителей. Марка Kaiyi заняла 30-е место, а Livan не смог войти даже в топ-40. Kaiyi и BAIC производятся на сборочной площадке «Автотора» в Калининградской области. 17% опрошенных автодилеров назвали бесперспективной марку SWM, модели которой также выпускаются силами отечественного «Автотора». В Питере автомашины этой фирмы не вошли по объемам реализации даже в топ-50. 20-21 марта 2024 года состоялась официальная презентация бренда SWM на Российском рынке, в рамках которой были озвучены цели и планы компании, в том числе была презентована стратегия развития бренда. Говорить в апреле о месте бренда SWM на рынке слишком рано. Мы уверены, что автомобили SWM устойчиво займут свое место на Российском рынке. Мы предлагаем не делать таких скорополительных выводов и дать возможность бренду проявить себя, понаблюдать за его развитием ( в том числе и за спонсорскими проектами, среди которых партнерство с ФК Локомотив) и пожелать удачи автобренду SWM - прокомментарировал генеральный директор ООО "Восток Ветер Рус" Дмитрий Иванов.   Много вопросов у участников авторынка РФ и к компаниям Dongfeng, JAC, MG, FAW, Jetta и Forthing, но их позиции несколько выше.  Закрытие дилерских центров может ждать Chery, Omoda, Exeed, FAW и Dongfeng. У Chery, Omoda и Exeed в Питере порядка 10 брендовых автосалонов на каждый бренд, у FAW – 10 автосалонов, а у Dongfeng – 7.  Брендами с высокими шансами на уменьшение дилеров являются компании Kaiyi, BAIC, MG и Changan.   Читайте также о том, что автоэксперты перечислили наиболее востребованные автомашины с пробегом, которые оцениваются до 1,5 млн руб.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+