Эксперт рассказал о плюсах и минусах всех двигателей Renault Logan и Sandero

Renault Logan и Sandero подвержены различным проблемам с двигателем, включая пропуски зажигания, утечки и заклинивания. Модели первого поколения демонстрируют различия в заявленной мощности двигателя K7M, несмотря на общие компоненты и характеристики.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт рассказал о плюсах и минусах всех двигателей Renault Logan и Sandero
Тем не менее, известные своей прочной подвеской и устойчивым к коррозии кузовом, Logan и Sandero предлагают российским покупателям привлекательные цены на рынке, из-за чего пользуются большой популярностью и ликвидностью на рынке. 


В первом поколении Logan и Sandero представлены три варианта двигателей, каждый из которых имеет свои сильные и слабые стороны. Покупателям может быть непросто разобраться с тем, какой из вариантов силовой установки будет для них более предпочтителен. Как подчеркивается в журнале "За рулем", при надлежащем обслуживании эти двигатели могут прослужить более 400 000 километров.

Представленная в 2009 году четырехступенчатая автоматическая коробка передач DP2, функционирующая в тандеме с более новым мотором K4M, является улучшенной по сравнению со своим предшественником DP0. Кроме того, механические коробки передач JH1 и JH3 известны своей простотой и долговечностью, они служат до 250-300 тысяч километров.

Двигатель K7J 1.4, часто встречающийся на первом поколении Logan, разработан для норм выбросов Евро-3. Он подвержен проблемам с корпусом модуля катушки зажигания, который со временем может треснуть, что приводит к перебоям в работе.

 Двигатель K7M 1.6, доступный в двух версиях (K7M 710 и K7M 800), имеет сходство с двигателем 1.4 по конструкции и надежности. Среди распространенных проблем - утечки, проблемы с ремнем ГРМ и водяным насосом.

Screenshot_381.jpg

Двигатель K4M 1.6, ставший топовым для первого поколения Logan, разработан с учетом стандартов Euro-4/5. Он оснащен новой головкой блока цилиндров с двумя распредвалами и 16 клапанами. Ведутся споры об использовании топлива с более низким октановым числом (АИ-92) вместо рекомендованного АИ-95.

Тем не менее, как отмечают эксперты, даже несмотря на ряд распространенных недостатков по типу отказа катушек зажигания, утечки масла и охлаждающей жидкости, а также неисправности ремня/насоса, правильное обслуживание может продлить срок службы этих двигателей до 500 000 км.

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что в России подскочили продажи автомобилей с пробегом в марте.

Культовый Land Cruiser Prado 250 получил новую версию на шесть мест

Клиенты марки в Японии и США на шестиместный вариант внедорожника могут не рассчитывать. Новинку японцы адресовали клиентам в Китае.

На китайском авторынке появится Land Cruiser Prado 250 с салоном на шесть мест. Новая модификация уже успешно прошла сертификацию, так что дилеры марки в КНР уже могут запускать продажи. Новая модификация мало чем отличается от стандартного Land Cruiser Prado 250 на пять мест. Единственный нюанс - облицовка лицевой части. От ее оформления будет зависеть размер  внедорожника. Так длина составляет   4945 или 4925 мм. Высота - 1910 или 1920 мм. Ширина и колёсная база едины - 1,98 и 2,85 метра соответственно. Внедорожник оснащается 2,4-литровым турбомотором. Он входит в состав 330-сильного гибрида. На домашнем рынке автомобиль может быть дизельным. В Китае вариант на тяжелом топливе не ждут. Подробности по вариантам исполнения и ценам должны появиться во время автосалона в Пекине, который заработает уже на следующей неделе. Тогда же Toyota сориентирует по дате первых поставок шестиместных внедорожников. Ранее стало известно, что новый кроссовер Toyota Frontlander в России стали продавать дешевле на 1 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+