В России подскочили продажи автомобилей с пробегом в марте

В марте текущего года спрос на подержанные автомобили в России продолжил демонстрировать устойчивый рост, превысив февральские показатели на 25,7%. Общий объем продаж достиг отметки в 502,1 тысячи единиц. Этот результат, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, увеличился на 0,9%.

Комментировать
Поделиться:
В России подскочили продажи автомобилей с пробегом в марте
На фоне этого укрепления спроса на рынке подержанных автомобилей, аналитическое агентство "Автостат" делится рядом интересных наблюдений. 


Безусловным лидером продаж остается автопроизводитель LADA, который удерживает свои позиции, реализовав 123,1 тысячи единиц. Таким образом лишний раз доказывается популярность отечественных автопроизводителей среди россиян в бюджетном сегменте.

Toyota, занимающая второе место, также продемонстрировала стабильные результаты, сбыв 51,9 тысячи подержанных автомобилей.

Среди корейских производителей Kia и Hyundai показали уверенное присутствие, реализовав 29,4 тысячи и 28 тысяч единиц соответственно.

На пятом месте оказался бренд Nissan, с результатом в 23,7 тысячи проданных единиц.

 Интересно отметить, что среди конкретных моделей по-прежнему лидирует седан ВАЗ-2107, удерживая статус самой популярной модели. Следом за ним идет хэтчбек LADA-2114 "Самара-2".

Screenshot_378.jpg

Однако стоит отметить, что несмотря на общий рост спроса в марте, в первом квартале текущего года было продано на 2,2% меньше подержанных автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года. Что касается факторов влияния на спрос, то здесь ответить трудно. Ряд экспертов связывают это с инфляцией и неопределенностью с потенциальным ростом или падением цен на автомобили.

Следует также отметить, ранее появилась информация касательно того, что в России замечен только что выпущенный 500-сильный кроссовер Exeed Sterra ET.

Почему Mercedes не будет использовать ДВС в своих электромобилях

Инженеры Mercedes решили прекратить тестирование электрического EQS, который был оснащен дополнительным 1,0-литровым мотором. Крошечный двухцилиндровый бензиновый двигатель служил увеличителем запаса хода.

EQS построен на специальной платформе, созданной специально для электромобилей, но Mercedes подумывал об идее использования бензинового двигателя. Не для привода колес, а как генератор для подзарядки аккумулятора на ходу. В новом отчете утверждается, что испытания прототипа проводились с крошечным 1,0-литровым двигателем с турбонаддувом. Однако эти судебные процессы якобы были приостановлены. Autocar цитирует инсайдера Mercedes, утверждающего, что немецкий люксовый бренд больше не занимается выпуском электромобилей с вспомогательным ДВС.  Это считается «переходной технологией», производство которой дорого и приносит лишь минимальную выгоду. EQS якобы имел двухцилиндровую версию четырехцилиндрового двигателя «M254» с выхлопной системой, установленной в передней части автомобиля. Питание осуществлялось от расположенного сзади электродвигателя мощностью 268 л.с., черпающего энергию из литий-ионного аккумуляторного блока, установленного в полу. Передний ДВС, скорее всего, не помешал бы практичности, поскольку у EQS все равно нет задней двери. Однако добавление двигателя внутреннего сгорания и небольшого топливного бака увеличило бы вес и без того тяжелого автомобиля.    Ценообразование было бы еще одной проблемой. Логика подсказывает нам, что EQS, оснащенный ДВС, был бы дороже, если бы у него было дополнительное оборудование.  Не так давно, наше издание писало о том, что производство электрического Mercedes EQS отложено. Версия американского внедорожника Cadillac Escalade-V от ателье Hennessey может похвастать мощностью 1005 л.с. Техасский тюнер Hennessey повышает мощность внедорожника Cadillac до уровня французского гиперкара Veyron.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+