Посмотрите, как этот стареньки Camaro помыли первый раз за 20 лет

На зарубежном YouTubr-канале появилось видео, на котором показан процесс мойки старенького Chevy Camaro. Машину помыли первый раз за 20 лет, в течении которых она простояла на одном месте.

Комментировать
Поделиться:
Посмотрите, как этот стареньки Camaro помыли первый раз за 20 лет
Мы живем в мире, где, к сожалению, не каждый старый маслкар можно спасти. В то время как наиболее желанные многими версии — обычно образцы с двигателями V8 и механической коробкой передач — имеют тенденцию оставаться на дорогах и ездить по ним, о менее интересных версиях с меньшими двигателями и коробками передач забывают. Именно это и произошло с Chevy Camaro третьего поколения.



Кто бы ни владел этим Camaro последним, вероятно, не думал, что затрачивать усилия, чтобы вернуть его на дорогу, того стоило. 


Хотя он выглядит великолепно, маломощный 3,1-литровый двигатель V6 и четырехступенчатая автоматическая коробка передач не представляют собой очень интересное сочетание. Поэтому вместо этого они припарковали машину на поле в Цинциннати и оставляли там совершенно нетронутым на протяжении последних 20 лет.

Как вы можете себе представить, оставление автомобиля на улице рядом с деревьями на два десятилетия не принесет особой пользы. Автомобиль покрыт толстым слоем грязи и мусора и закопан на несколько сантиметров в землю. Краска, не покрытая грязью, покрывается зеленой плесенью. Специалисты из команды WD Detailing решили, что стоит потратить время на то, чтобы вытащить несчастный Camaro из грязной "могилы" и дать ему второй шанс на жизнь.

Команде WD Detailing не понадобится много времени, чтобы понять, что им предстоит непростая работа. Чтобы очистить всю грязь, оставшуюся на автомобиле, требуется время, и несколько проходов, чтобы очистить всю грязь с краски.

Не так давно, наше издание писало о том, что процесс мойки сильно испачканной Honda Civic 2009 года завораживает. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показан процесс мойки чрезвычайно грязного седана Honda Civic 2009 года выпуска. Машина получает чистку, в которой она отчаянно нуждается. Предыдущий владелец якобы скончался в машине от сердечного приступа.
13 Апреля, 2024 г.

Эта версия Donkervoort F22 настоящее произведение искусства

Нидерландский автопроизводитель Donkervoort представил потрясающе стильную версию своего высокопроизводительного суперкара F22, получившую название D8 GTO-JD70. Эта эксклюзивная модель, выпущенная ограниченным тиражом в честь 70-летия основателя компании.

D8 GTO-JD70 обладает поразительно агрессивной внешностью, которая мгновенно привлекает внимание. У него широкая, приземистая стойка с четко очерченными линиями и скульптурными изгибами. Передняя часть автомобиля отличается низким передним спойлером, который плавно переходит в широкую решетку радиатора с сотовой структурой. Острые светодиодные фары придают автомобилю решительный и хищный вид. Профиль D8 GTO-JD70 столь же впечатляющ, сколь и его передняя часть.  Длинный капот плавно переходит в изогнутое лобовое стекло, которое резко переходит в низкую крышу. По бокам автомобиля проходят глубокие выштамповки, создавая динамичный и обтекаемый силуэт. Легкие кованые диски и низкопрофильные шины еще больше подчеркивают спортивный характер автомобиля. Внутри D8 GTO-JD70 царит элегантность и функциональность. Салон отделан высококачественной кожей и алькантарой, а спортивные сиденья с боковой поддержкой обеспечивают идеальную посадку. Рулевое колесо с обрезанным ободом и алюминиевые педали создают гоночную атмосферу. Не так давно, наше издание писало о том, что взгляните на это искусство сборки двигателя от Mercedes-AMG и Pagani. В сфере автомобильного мастерства партнерство Mercedes-AMG и Pagani является свидетельством точной инженерии и совместных инноваций. Завеса тайны, окружающая сборку их двигателей V12, была приоткрыта, и совместная видеопрезентация показала завораживающий процесс, следует из информации журнала "За рулем".

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+