Автоэксперт Петров провел анализ и ответил, какие кроссоверы из КНР покупать с 4×4

Директор розничных продаж АГ «Авилон» Илья Петров в беседе с «Российской газетой» назвал кроссоверы, которые лучше брать в полноприводных исполнениях.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Петров провел анализ и ответил, какие кроссоверы из КНР покупать с 4×4
Среди  моделей Chery специалист выделил кроссоверы 7 Pro Max и 8 Pro Max. Первая модель в России носит звание бестселлера. Это хороший семейный паркетник с большим  багажником, просторным салоном и разнообразным набором оборудования. 

Флагманский 8 Pro Max тоже хорошо покупают. Причем оба кроссовера демонстрируют хорошую динамику и невысокий расход  топлива.

У Geely особенно удачным в версии с полным приводом вышел Atlas Pro, говорит эксперт. Также спросом у россиян пользуются кросс-купе Tugella и Monjaro. Полный привод здесь от компании Borg Warner. На Tugella и Monjaro стоит  8-ступенчатая коробка от Aisin, а также 2-литровый мотор Volvo.

УJetour полный привод имеет кроссовер Jetour T2. Такой за счет современных водительских ассистентов хорошо преодолевает дороги со сложным рельефом.
У GAC с полным приводом можно покупать полноразмерный вседорожник GS8, такой у нас продают с бензиновым мотором на 2 литра. В модельном ряду Changan стоит присмотреться к кроссоверам Uni-K и CS95.





Ранее наш портал рассказывал, что китайский кроссовер Wey 05 специально для России получил обогревы руля, лобового и кресел. 

Электрический Hyundai Ioniq 5 N примет участие в гонках на Пайкс Пике

102-й забег по восхождению на холм состоится 23 июня, в нем примут участие два серийных Hyundai Ioniq 5 N и пара модифицированных Hyundai Ioniq 5 N. Стандартные модели также не будут полностью стандартными, поскольку внутри будут внесены некоторые изменения.

Ioniq 5 N, изначально разработанный как электрический кроссовер для повседневного использования, подвергся значительным модификациям, чтобы соответствовать требованиям гоночного трека. Усовершенствования включают в себя усиление каркаса безопасности, замену задних сидений на спортивные "ковши" и установку шеститочечных гоночных ремней безопасности. Эти изменения направлены на обеспечение максимальной безопасности и производительности во время гонок. Одной из ключевых особенностей Hyundai Ioniq 5 N является его двухмоторная установка, которая обеспечивает впечатляющую мощность до 641 лошадиных сил.  Благодаря этому автомобиль способен достигать высоких скоростей и обеспечивать быстрый разгон. Электронная система управления энергией позволяет оптимально распределять мощность на все колеса, обеспечивая отличную управляемость и устойчивость на трассе. Участие Hyundai Ioniq 5 N в гонках на Пайкс Пике подчеркивает не только его спортивные качества, но и важность электрической мобильности в автоспорте. Это демонстрирует, что электромобили могут успешно соревноваться с традиционными бензиновыми автомобилями и даже превосходить их в некоторых аспектах. Hyundai Ioniq 5 N готов показать свою выносливость, эффективность и инновационный подход к гонкам на Пайкс Пике, и, возможно, установить новые рекорды в этой престижной гоночной дисциплине. Не так давно, наше издание писало о том, что за счет чего обновленный электромобиль Hyundai Ioniq 5 N будет продаваться лучше прежнего. Hyundai представила обновленную линейку Ioniq 5 N, которая получила ряд улучшений, в том числе увеличенное количество кнопок и задний дворник.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+