Polestar подтвердил следующую модель Polestar 7 с электромотором

Компания продолжит стратегию хронологического наименования своего будущего электромобиля начального уровня, который будет конкурировать с Tesla Model 3.

Комментировать
Поделиться:
Polestar подтвердил следующую модель Polestar 7 с электромотором
 Polestar 7 подтвержден как следующая модель, разрабатываемая шведским автопроизводителем. Он появится как минимум через 3 года, приняв эстафету от успешного Polestar 2 к 2027 году. Гендиректор Томас Ингенлат назвал его будущим преемником электрического седана Polestar 2, хотя конкретная дата дебюта не указана.

Хотя цифра 7 обычно ассоциируется с более крупными сегментами автомобилей, для Polestar она не имеет ничего общего с размером модели. Китайский автопроизводитель следует хронологической стратегии наименования всех своих моделей с момента дебюта Polestar 1 в 2017 году. В беседе с Autocar гендиректор намекнул, что Polestar 7 может радикально отличаться от своего предшественника. 

В сети уже появился тизер новой модели, на котором изображен электромобиль с низкой посадкой, основанный на новейшем стиле стиля Polestar. Покрытие и отсутствие заднего лобового стекла позаимствованы у Polestar 4, хотя мы выбрали более аэродинамичную стойку, другую светотехнику, аналогичную Polestar 3.

Polestar 7 потенциально может базироваться на вариации архитектуры устойчивого развития Geely (SEA), которая уже используется в различных моделях, включая Polestar 4. Учитывая технологические достижения, ожидаемые к моменту ее выпуска, он предлагает сочетание возможностей дальнего действия и конкурентоспособных характеристик.
Polestar 2 дебютировал в 2020 году и получил обновление среднего жизненного цикла в 2023 году. Он остается самым продаваемым продуктом Polestar: более 150 000 единиц продано на 26 рынках. Окончание его жизненного цикла ожидается ближе к 2027 году, а это означает, что до дебюта Polestar 7 осталось как минимум три года. Компания только что пережила развод с Volvo, в результате которого доля Volvo в Polestar значительно сократилась до 18%, а Geely стала владельцем контрольного пакета акций.

Для налаживания производства будущих электромобилей компании Polestar потребуется в общей сложности 1,3 млрд долларов, причем 950 млн долларов уже получены в виде трехлетнего кредита. Гендиректор уверен, что они «справятся с последней оставшейся частью» в 350 млн долларов.

Polestar-7-Render-CarScoops-1-2048x1152.webp

Читайте также о том, что "заряженные" модели электрического бренда Polestar будут называться BST.

Автостат провел анализ и определил наиболее востребованные в РФ SUV в марте

Эксперты авторынка по итогам проведенного мониторинга нашли наиболее популярные модели кроссоверов без пробега на российском рынке.

 Аналитики статистического агентства «Автостат», опираясь на отчеты АО «ППК», и после проведения собственного мониторинга, определили наиболее раскупаемые новые автомашины из категории внедорожных моделей на российском авторынке по результатам мартовских продаж.  В марте этого года лидером среди кроссоверов и паркетников на отечественном авторынке оказался китайский Haval Jolion. Объем реализации этой иномарки за месяц увеличился на 92% и достиг отметки в 6 тысяч 387 автомобилей.  На второй строчке стоит российская модель «Нива» в исполнении Travel с итогом в 5 тысяч 213 автомашин. Это увеличения интереса к ней покупатели на 30,8%. Третье место занял Geely Monjaro с объемом продаж в 5 тысяч 175 автомобилей, что против 170 машин в предыдущем году. Далее в списке указывается Chery Tiggo 7 PRO Max, нашедший 5 тысяч 151 владельца. Продажи этой машины выросли в 3,2 раза. И, наконец, пятую позицию занимает внедорожник «Нива» в версии Legend, который разошелся тиражом в 4 тысячи 772 экземпляра с прибавкой в 76,6%.     В «десятку» наиболее востребованных моделей за март включены следующие модели: OMODA C5 с объемом продаж в 3 тысячи 761 авто (+57%), Haval M6, Chery Tiggo 4 PRO с 3 тысячами 241 авто (+40,4%), Changan CS55 Plus, а также Geely Coolray, которая достигла отметки в 2 тысячи 804 автомобиля и приростом продаж на 2,5%.   Читайте также о том, что для россиян с начала апреля существенно выросла цена автомашин, которые привозят «серые» дилеры.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+