Модели BMW M4 и 4-Series могут уйти в забвение после этого поколения

Недавний отчет намекает на возможный уход BMW M4 и 4-Series после нынешнего поколения, сигнализируя о значительном изменении направления развития модельного ряда.

Комментировать
Поделиться:
Модели BMW M4 и 4-Series могут уйти в забвение после этого поколения
Согласно отчету, BMW якобы не планирует представлять новые версии M4 и 4-Series, что говорит об отказе от моделей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Однако на фоне этих потенциальных изменений, как утверждается, в разработке находятся электрические варианты в виде купе и кабриолета i4, следует из информации carscoops.com. 


Пока спекуляции окружают судьбу 4-Series, а сообщения говорят об отсутствии планов по созданию нового поколения на базе архитектуры CLAR, появление альтернативных вариантов с электроприводом дает проблеск надежды на продолжение модельного ряда.

Тем не менее, неопределенность сохраняется, поскольку в BMW обсуждают возможность возобновления выпуска обычных моделей 4-Series в будущем, хотя и через несколько лет. Эта перспективная модель должна будет оправдать свою разработку достаточно длительным жизненным циклом.

На фоне этой неопределенности появляются сообщения о том, что традиционный M4 с ДВС в обозримом будущем может и не появиться. Несмотря на возможные разочарования, приверженность BMW к электрификации остается непоколебимой, что соответствует более широкой тенденции развития отрасли.

Несмотря на возможные изменения, есть основания полагать, что M4 и 4-Series останутся в производстве до середины 2028 года, а вскоре после этого начнется выпуск нового поколения i4.

 Однако, учитывая стремительное развитие автомобильной индустрии, будущее остается неопределенным.

Screenshot_229.jpg

Читайте также о том, что в России расширен список автомобилей, облагаемых налогом на роскошь.

В России расширен список автомобилей, облагаемых налогом на роскошь

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации недавно расширило сферу применения налога на роскошь, включив в нее более широкий спектр автомобилей, что стало заметным отходом от прежней практики налогообложения дорогих транспортных средств.

С 2017 года министерство ввело сложную систему, направленную на классификацию дорогих автомобилей по отдельным премиальным сегментам и возрастным группам, что позволяет взимать повышенный транспортный налог. Эта динамичная система ежегодно подвергается тщательному пересмотру, чтобы обеспечить ее соответствие меняющемуся ландшафту автомобильной промышленности.  Последнее обновление списка включает в себя 295 автомобилей стоимостью от 10 до 15 миллионов рублей, все из которых сошли с конвейера за последнее десятилетие. В этот список вошли такие уважаемые модели, как Audi A8 L 45 TDI V6 183 кВт Tiptronic quattro, Chevrolet Tahoe RST и Genesis G90 Elite, что отражает богатую палитру автомобилей класса люкс. В верхнем эшелоне автомобильной роскоши находятся 222 тщательно отобранные модели, цена которых превышает 15 миллионов рублей, а некоторые из них служат на дорогах до двадцати лет. Среди них Audi Q8 3.0 TDI (231 л.с.) quattro Tiptronic 2024 MY, AURUS Komendant и Cadillac Escalade Premium Luxury, предлагающие манящий выбор для взыскательных покупателей, стремящихся к вершинам роскоши. В отличие от предыдущей практики, пассажирские автомобили стоимостью от 3 до 10 миллионов рублей больше не подпадают под специальные налоговые коэффициенты. Вместо этого, начиная с 2022 года, владельцы таких автомобилей будут облагаться стандартной ставкой транспортного налога, что является стратегическим сдвигом в парадигме налогообложения. К автомобилям стоимостью от 10 до 15 миллионов рублей и автомобилям стоимостью свыше 15 миллионов рублей, но не старше двадцати лет, теперь применяется коэффициент 3, что фактически утраивает обязанность по уплате транспортного налога для владельцев таких автомобилей, что призвано обеспечить более справедливое распределение налогового бремени между различными категориями транспортных средств.  В связи с пересмотром структуры налога налогоплательщикам следует ожидать получения налоговых уведомлений на 2024 год, в которых будет учтен повышенный коэффициент. Отправка этих уведомлений запланирована на 2025 год. Следует также отметить, ранее стало известно о том, что Genesis представил ограниченную 20 экземплярами серию модели G80 под названием Magma.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+