В России с апреля ощутимо подорожали автомобили по параллельному импорту

Существенно подорожали. Именно такую характеристику дают автоэкспорты стоимости неофициально поставленных в Россию автомашин из-за границы на этой неделе.

Комментировать
Поделиться:
В России с апреля ощутимо подорожали автомобили по параллельному импорту
 После 1 апреля этого года автодилеры страны существенно скорректировали прайс-листы на иномарки, поставляемые с помощью «серых» каналов. Подробности сообщает редакция Autonews.

 С начала второго месяца весны в РФ начали действовать более строгие правила поставок автомашин по системе параллелоимпорта. В апреле физлица могут импортировать автомашины через таможенников России, где им придется оплатить все соответствующие тарифы, акцизы и налоги, либо же через государства Таможенного союза. Но при выборе второго варианта нужно будет учесть дополнительные платежи в виде утильсбора, который нужно будет уплатить, даже если иномарка куплена для личных нужд и не предполагается его последующая продажа.

 Автоэксперты прогнозируют, что введение новых правил станет причиной резкого роста цен на автомашины, импортированные «серыми» дилерами и профессиональными перевозчиками. В настоящее время единственным вариантом получить выгоду является покупка машины, на которую выдали электронный паспорт ТС до конца марта. По данным Минпромторга, на эти машины дополнительные платежи не будут начислять.

Некоторые участники авторынка уже переписывают ценники на автомашины, доставленные по параллелоимпорту до утверждения новых правил.
 Глава отдела параллелоимпорта в дилерской сети «Прагматика» Андрей Чекуров отмечает, что эти перемены затронут все категории авторынка. При этом в классе-люкс они могут получиться менее ощутимыми по причине высокого усредненного чека и меньшей чувствительности автолюбителей к ценообразованию.

 Он также отметил, что на авторынке не закончился период нехватки новых грузовиков, минивэнов, электрокаров и высокотехнологичных моделей, которые все еще не могут продаваться в полном объеме. Как сообщил автоэксперт, цена автомашин для конечного потребителя может увеличиться из-за повышения сборов на таможне с 17% до 48%. Но говорить о полном прекращении параллелоимпорта пока рано.
 
 Андрей Чекуров подчеркнул, что на российский рынок будут поступать гибридные и электрифицированные модели автомашин, а также иномарки от люксовых марок как новых, так и подержанных.

 Для лучшего понимания перемен на авторынке, эксперты редакции Autonews решили провести исследование и выяснили, какие неофициально ввезенные автомобили выросли в цене за три дня.

Так, седан VW Bora вырос в цене на 300 тыс. руб. до 3 млн 200 тыс. руб.
Паркетник Mazda CX-4 после наценки в 100 тыс. руб. теперь стоит 3 млн 200 тыс. руб.
Минивэн Hyundai Custo продается за 5 млн 800 тыс. руб., прибавив 300 тыс. руб.
Паркетник Mitsubishi Outlander стоит уже за 4 млн 300 тыс. рублей. Это + 300 тыс. руб. к прежней цене.
Toyota Highlander прибавил аж 610 тыс. Его цена взлетела до 7 млн 300 тыс. руб.
Кроссовер VW Tayron после наценки в 50 тыс. руб. предлагается за 4 млн 650 тыс. рублей.
Седан Toyota Camry предлагается дороже на 200 тыс. руб. — за 4,9 млн руб.
Седан Skoda Superb вырос в цене на 500 тыс. руб. Купить его можно за 4,5 млн руб.

15e47e7b443a2dfe172ad75c721f5a3465e52815_large.png

 Читайте также о том, что российский Минпромторг повысил оценочную стоимость зарубежных машин для проверок на Таможне.

НАМИ анонсировал тестирование беспилотного автомобиля на основе Lada Vesta

В России стартовали к тестированию отечественной легковушки «Веста» с автопилотируемой опцией.

 Исполнительный директор по информационным и интеллектуальным системам ФГУП «НАМИ» Денис Ендачев заявил, что комплекс автоматического управления показывает стабильную работу и отлично работает на дорогах российских городов.  ФГУП «НАМИ» организовал тестирование автопилотируемых систем, в том числе с применением тольяттинского флагмана Lada Vesta, как на общедоступных магистралях страны, так и на полигоне для подобных тестов.  Представитель «НАМИ» уточнил, что технология беспилотного управления автомашиной, на которой трудятся разработчики, проявляет стабильность в эксплуатации, с успехом перемещаясь в городском трафике в режиме автопилота. Спикер также подчеркнул, что такие комплексы, разрабатываемые учеными страны, позволят скорректировать конечную цену транспортировки пассажиров в такси и сделают грузоперевозки более доступными. По его мнению, в ближайшем будущем новые технологии будут широко применяться автоконцернами при разработке своих моделей.  Читайте также о том, что тольяттинский автоконцерн возобновил выпуск «внедорожной» версии «Гранты» с приставкой Cross в названии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+