Беглов: для экс-автозаводов Hyundai и Toyota выбрали максимальной локализации в РФ

С конвейерных линий бывшего автозавода Hyundai в Петербурге в 2024 году выпустят 25 тысяч автомашин.

Комментировать
Поделиться:
Беглов: для экс-автозаводов Hyundai и Toyota выбрали максимальной локализации в РФ
 Губернатор Питера Александр Беглов сделал заявление о том, что простаивающие производственные площадки компаний Hyundai и Toyota в этом регионе в дальнейшем будут развивать по пути повышения процента локализации. Подробности передает телеканал «78».

 Спикер отметил, что в Питере организуют сборку новых моделей автомашин. Курс развития выбран на активное применение российских технологий с привлечением отечественных конструкторов и поставщиков.

 По заверению губернатора, в этом году с конвейерных линий питерского автозавода, который является экс-заводом корейской компании Hyundai, выпустят 25 000 паркетников. Ранее появилась информация о том, что питерское экс-производство Hyundai теперь называется «Автомобильный завод АГР». Его гендиректором стал Алексей Калицев. Прежде он был одним из руководителей «Хендэ мотор СНГ» и отвечал за стратегию развития марок Hyundai и Genesis на российском рынке.

В начале этого года официальные источники сообщили, что автозавод Hyundai в Питере стал контролироваться новым владельцем. Заводом владеет отечественная фирма «Арт-Финанс», в состав которой также входит ООО «АГР».
Это же руководство теперь развивает и производственную площадку в Калужской области, где ранее выпускали иномарки Volkswagen.

 Российский автозавод Hyundai приступил к сборке автомашин в 14 лет назад. Его производственные мощности составляют 200 тыс. легковушек ежегодно. В начале весны позапрошлого года площадка «заморозила» свою деятельность. До этого момента там собирали Hyundai Solaris и Creta, а также Kia Rio X.

  Читайте также о том, что приостановленный автозавод Volkswagen в Калужской области продлит срок «заморозки» после наступления второго месяца этой весны.


Эксперты изучили и выявили автомобили с самой быстрой перепродажей в РФ

Составлен перечень моделей автомашин, от которых российский автолюбители пытаются избавиться как можно быстрее.

 Специалисты платформы «Авто.ру» подготовили список моделей иномарок, которые у одного собственника долго не эксплуатируются.  Специалисты авторынка отмечают, что автовладельцы обычно расстаются с чешским паркетником Skoda Kodiaq через примерно три года после покупки. При этом стоимость при его повторной реализации равна примерным 3 млн 150 тыс. рублей.  Автовладельцы обычно пользуются иномаркой Hyundai Creta примерно четыре года, после чего её реализуют за 2 миллиона рублей. С паркетником BMW X5 с вопросом перепродажи обычно задерживаются владельцы чуть дольше. Срок их владения этой моделью равен 4,5 годам, а после ищут нового владельца, готового заплатить около 2 миллионов рублей. Аналогичным сроком владения отличается Skoda Rapid (4,5 года). На вторичном рынке его предлагают купить за примерные 1 млн миллион 340 тысяч рублей. А вот с паркетником Mazda CX-5 прощаются примерно спустя пять лет эксплуатации, получая за него при продаже примерно 3 миллионов рублей. Читайте также о том, что «Автотека» назвала самые востребованные дизельные автомашины на вторичном рынке России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+