Эксперт «За рулем» испытал 238-сильный Geely Monjaro в глубоком снегу

На длительный тест-драйв попал китайский кроссовер 2023 года с 238-сильным 2,0Т.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт «За рулем» испытал 238-сильный Geely Monjaro в глубоком снегу
Эксперт «За рулём» рассказал, как китайский Geely Monjaro ездит по заснеженным российским дорогам. Начало испытаний совпало с аномальными снегопадами в столице. Клиренс в 21 см не подвел - автомобиль без проблем проезжал даже по глубокому снегу. Только вот двигатель закрыт лишь пластикой защитой.

Мотор кроссовера эксперт назвал «тяговитым». В связке с гидромеханическим автоматом он позволяет кроссоверу ехать по снежной каше внатяг, эта особенность  красноречиво проявлялась при маневрах в нечищеных дворах.

При проезде сложных участков эксперт рекомендует переводить трансмиссию во внедорожный режим - в этом случае муфта будет блокироваться превентивно (теперь это BorgWarner шестого поколения).

 В целом с непростыми условиями нашей зимы китайский кроссовер справился - за счет высокой проходимости.



Ранее стало известно, что Geely вывела на домашний рынок Geely Ruilan 7 в кузове кросс-купе. 

АВТОВАЗ зарегистрировал наименования двух новых моделей Ursus и Terum

АВТОВАЗ, российский автопроизводитель, предпринимает активные меры по расширению списка потенциальных названий для грядущих моделей автомобилей.

По последним данным Федерального института промышленной собственности (ФИПС), компания приобрела права на новые варианты названий, включая Ursus и Terum, которые будут играть важную роль в будущих автомобилях Lada.  Помимо Ursus и Terum, АВТОВАЗ закрепил за собой права на целый ряд других потенциальных названий, таких как Altra, Astera, Azimut, Gravis, Merida, Retiva, Tarusa и XTour. Однако важно понимать, что регистрация этих названий не означает автоматического начала производства автомобилей с этими обозначениями. Исторически сложилось так, что одни зарегистрированные названия привели к появлению новых моделей, а другие так и остались "спящими" концептами, ожидающими дальнейшего развития. АВТОВАЗ имеет опыт патентования названий в больших количествах, что является стратегическим маневром, позволяющим компании гибко выбирать наиболее подходящие обозначения для будущего модельного ряда. Такой системный подход периодически приводит к расширению портфеля Lada, появлению новых моделей или обновленных версий, отвечающих меняющимся предпочтениям потребителей. Со временем АВТОВАЗ накопил коллекцию потенциальных названий, некоторые из которых уже нашли практическое применение. Например, "Kvest" был переименован в "Quest" и стал вариантом моделей "Granta" и "Largus", в то время как "Aura" превратилась в удлиненную версию на базе платформы "Vesta".  Однако не все зарегистрированные названия можно оперативно использовать. Многие из них, такие как "Iskra", "Sfera", "Avira" и "Mira", остаются в режиме ожидания, в ожидании подходящего момента для использования в будущих выпусках моделей или обновлений существующих. По сути, стратегия АВТОВАЗа, заключающаяся в широком использовании названий, оказалась разумным подходом. Этот метод обеспечивает компании гибкость и гибкость, необходимые для формирования модельного ряда в соответствии с требованиями рынка, демонстрируя проактивный подход АВТОВАЗа к адаптации к меняющимся предпочтениям потребителей и закладывая основу для будущих разработок продукции. Читайте также о том, что индийцы анонсировали бюджетную копию Гелендвагена, Force Gurkha.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+