Этот Jaguar Mark X, буквально, умолял о своем спасении после 30 лет простоя в сарае

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показан Jaguar Mark X, который простоял забытым в гараже последние 30 лет. После мойки и тщательной детализации он выглядит фантастически, и его можно купить.

Комментировать
Поделиться:
Этот Jaguar Mark X, буквально, умолял о своем спасении после 30 лет простоя в сарае
Нет ничего лучше Mark X Jaguar. Построенный в 1960-е годы, величественный седан с мягкими линиями кузова резко контрастировал с "острыми" американскими автомобилями той эпохи. Этот конкретный Jaguar - модель 1964 года, недавно обнаруженный в северной части нижнего полуострова Мичигана, где он хранился в сарае с середины 1990-х годов. Теперь он находится на свежем воздухом после давно назревшей мойки автомобиля. И он тоже продается.



 Подробностями об автомобиле делится некто Дейн на своем YouTube-канале. 


Это тот самый ютубер из Мичигана, который спас из небытия забытые Acura NSX и Audi R8, и теперь его внимание сосредоточено на английском седане. Неизвестно, почему этот Jaguar был припаркован в сарае в Мичигане, но его нынешний владелец полагает, что он находился там как минимум с середины 1990-х годов. Судя по огромному количеству грязи снаружи, нам легко в это поверить. Для справки: эта машина на самом деле белая.

Автомобиль также явно хочет, чтобы его "спасли". Он выкатывается из сарая с удивительной легкостью, хотя требуется небольшая армия, чтобы затолкать его по пандусу в ожидающий трейлер. Вернувшись в мастерскую, начинается тяжелая работа, и мы постепенно вспоминаем, насколько на самом деле красивы эти старые «Ягуары». Буквальные слои грязи сменяются ярко-белой отделкой, и даже хром с некоторой убедительностью возвращается к жизни.

Интерьер немного грубоват, повсюду видны мыши, но на заднем сиденье можно найти части оригинальной деревянной приборной панели. Они тоже выглядят довольно хорошо, как будто их сняли для запланированной реставрации, которой так и не произошло. 

Не так давно, наше издание писало о том, что спорткар DeLorean DMC-12 1981 года из «Назад в будущее» нашли в старом сарае. В Сети появилось видео, на котором показан DeLorean Barn Find 1981 года выпуска, который имеет пробег всего 1 572 километров. Автомобиль не ржавеет и имеет оригинальные шины. Он простоял почти два десятилетия, но вскоре, наконец, будет отреставрирован.

Эксперт «ЗР» нашел высокий расход топлива у нового Haval Dargo X

Эксперты «За рулём» взяли на длительный тест-драйв очередную китайскую новинку и поделились результатами. У кроссовера Haval Dargo X нашлось немало минусов.

На китайском кроссовере эксперт «За рулём» проехал 12 900 километров. И за это время в непростых условиях зимней эксплуатации вскрылись многие отрицательные моменты с Haval Dargo X. Так, у этой модели нет раздельного включения потолочных плафонов. Если пассажиру понадобится свет, вторая лампа будет настойчиво светить в глаза водителю. Немного странное решение. Как вариант, можно приобрести фонарик на гибкой ножке и подключать его в USB-разъем за зеркалом заднего вида. К адаптивному круиз-контролю есть вопросы. Его работа завязана на данных от стереокамеры. Только вот эта система очень привередлива к погоде и неадекватно тормозит в поворотах. «Робот» в роли трансмиссии эксперт тоже отнес к минусам. Этой модели больше подошел бы классический «автомат». Форсунки стеклоомывателя запрятали глубоко под капотом. Здесь их плотно засыпает снегом, который вычищается с трудом. А ещё Haval Dargo X тратит много топлива. В смешанном режиме это около 12 литров на сотню пробега, по трассе - 10 литров.  От обычного Dargo кроссовер с приставкой «Х» отличается радиаторной решеткой с черной рамкой, пластиковым обвесом по периметру кузова и агрессивными заклепками на колесных арках. Кузов авто может были черным, белым, серым или оранжевым. Корпуса наружных зеркал  - сырые. Под капотом полноприводного Haval Dargo X располагается бензиновый двигатель на два литра мощностью 192 л.с.   Ранее наш портал рассказывал, что в 2024 году Haval запускает в России продажи новых кроссоверов H3, H5 и F8. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+