Dartz выпустит преемника легендарного Lamborghini LM002

Dartz, латвийский автопроизводитель, известный своими исключительными автомобилями, готовится представить новую итерацию роскошного спортивного внедорожника (SUV), основанного на платформе Lamborghini Urus. Грядущая модель, получившая название Dartz Prombron Iron Diamond CLV, призвана переосмыслить экстравагантность, мощь и инновации в автомобильном секторе.

Комментировать
Поделиться:
Dartz выпустит преемника легендарного Lamborghini LM002
Описываемый Dartz как воплощение роскоши, силы и технологического прогресса, Prombron Iron Diamond CLV, как ожидается, продолжит наследие легендарного Lamborghini LM002, представляя собой зенит автомобильного превосходства. 


Благодаря шасси из углеродного волокна и 4,0-литровому двигателю V8 с турбонаддувом мощностью 666 лошадиных сил, позаимствованному у Lamborghini Urus, Dartz Prombron Iron Diamond CLV обещает захватывающие ощущения от вождения в сочетании с непревзойденной роскошью и возможностями.

Dartz Prombron Iron Diamond CLV, цена которого оценивается в 2,5 миллиона евро, позиционируется как эксклюзивный шедевр, ориентированный на взыскательных клиентов, стремящихся к предельной изысканности и отличию в своих автомобильных предпочтениях.

Screenshot_52.jpg

 На данный момент дата запуска и объем производства Prombron Iron Diamond CLV не разглашаются, что придает дебюту атмосферу ожидания и таинственности.

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что дилеры продают новую Lada Vesta NG с вариатором на 300 тысяч рублей дешевле.

Дилеры продают новую Lada Vesta NG с вариатором на 300 тысяч рублей дешевле

АвтоВАЗ, известный российский автопроизводитель, презентовал новейшую модель серии Lada Vesta NG, оснащенную силовым агрегатом 1.8 Evo, развивающим 122 лошадиные силы, в сочетании с бесступенчатой трансмиссией (CVT) китайского производства. Эта новинка стала еще одним шагом вперед в стремлении АвтоВАЗа к инновациям и технологическому прогрессу.

Несмотря на то, что АвтоВАЗ установил рекомендованные розничные цены на различные варианты Lada Vesta NG с CVT-трансмиссией, некоторые дилерские центры не стали строго придерживаться этих ценовых рекомендаций. В результате в разных регионах наблюдается расхождение в отпускных ценах, следует из исследования портала "Южный автомобиль".  Согласно официальному прейскуранту АвтоВАЗа, прайс на Lada Vesta NG с вариатором составляет: вариация Comfort - от 1,59 млн рублей, Life - от 1,68 млн рублей, Enjoy - от 1,74 млн рублей, а модель Techno - от 1,81 млн рублей. Этот спектр стоимости предоставляет покупателям гибкий выбор в зависимости от их индивидуальных вкусов и финансового положения. Хотя многие авторизованные дилеры реализуют Lada Vesta NG по рекомендованным тарифам, отклонения от них встречаются не редко в автомобильной сфере. Например, в одном из дилерских центров в Ростове-на-Дону стандартная вариация предлагается за 1,69 млн рублей, разница составляет порядка 100 000 рублей, превышая ориентировочную стоимость производителя. Аналогично, у другого дилера в Краснодаре комплектация Enjoy оценивается в 1,79 млн рублей из-за включенных дополнительных аксессуаров и функций. Наоборот, известный дилерский холдинг в Краснодаре предлагает модель со скидкой до 300 000 рублей ниже рекомендованной розничной цены, при условии приобретения автомобиля на финансовых условиях и участии в программе Trade-in. Покупатели, выбравшие финансирование, могут получить скидку до 200 000 рублей, а участники программы Trade-in - дополнительную экономию до 100 000 рублей. Эти льготы повышают доступность и ценовую привлекательность приобретения Lada Vesta NG для широкого круга клиентов. Независимо от выбранной вариации, автомашина доступна исключительно в белом и черном цветовых вариантах, что придает ее внешнему облику простоту и изысканность.  Кроме того, покупателям предлагается возможность досрочного погашения финансовых обязательств с условием полного погашения кредита в течение четырех месяцев, что повышает удобство и финансовую гибкость. Читайте также о том, что в Сети появились изображения нового УАЗ-469 «Плимут» 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+