Энтузиасты создали уникальный ГАЗ-69 на базе американского Jeep с 2,5-литровым мотором

В области автомобильной изобретательности модификаторы представили необычное начинание: слияние знаменитого советского ГАЗ-69 с элементами американского джипа, оснащенного мощным 2,5-литровым двигателем, следует из информации Ceny avto.

Комментировать
Поделиться:
Энтузиасты создали уникальный ГАЗ-69 на базе американского Jeep с 2,5-литровым мотором
ГАЗ-69 олицетворяет советское автомобилестроение, славящееся своей функциональностью и прагматичным дизайном. Тем не менее, энтузиасты, движимые стремлением к улучшенным характеристикам и эстетике, взялись за метаморфозу этих надежных утилитарных машин в автомобильные чудеса. 


Начало этой затеи можно проследить по тому, как владелец проекта нашел побитый непогодой ГАЗ-69, который исколесил всю страну в поисках идеального экземпляра. Кроме того, в качестве спонсора был привлечен ранее принадлежавший ему Jeep Cherokee XJ, который предоставил необходимые компоненты для предстоящих доработок и изменений.

На начальном этапе проекта оба автомобиля были полностью разобраны с тщательным вниманием к деталям. Шасси и кузова ГАЗ-69 и Jeep были демонтированы, заложив основу для их последующего слияния. Однако самая сложная задача возникла при установке кузова ГАЗ-69 на шасси Jeep, особенно в лобовой части.

Чтобы преодолеть это препятствие, было придумано инновационное решение: изготовление совершенно нового лобового сегмента из упругого пластика, укрепленного прочной балкой и лебедкой. Этот новаторский подход обеспечил беспрепятственную установку кузова ГАЗ-69 на шасси Jeep, преодолев трудности, связанные с разным происхождением этих двух автомобилей.

Screenshot_34.jpg

Преодолев все препятствия, мы перешли к завершающим штрихам. Винтажный советский кузов был окрашен в захватывающую военно-зеленую гамму, дополненную акцентами черного дерева, отдавая дань уважения своей родословной. Кроме того, проект получил увеличение производительности за счет установки 2,5-литрового двигателя от Jeep, что повысило его мастерство как на дороге, так и за ее пределами.

Завершением преобразований стали прочные вездеходные шины, улучшенная подсветка и усиленная подвеска, в результате чего получился настоящий титан бездорожья.

 Это начинание стало свидетельством изобретательности и фантазии автолюбителей, показав, как смелые концепции и изобретательный подход могут оживить почтенные автомобили советского автопрома.

Screenshot_33.jpg

Читайте также о том, что названы все плюсы и минусы нового китайского лифтбэка JAC J7.

Названы все плюсы и минусы нового китайского лифтбэка JAC J7

Последние сообщения свидетельствуют о значительном снижении цены на JAC J7 в России, которая теперь сопоставима с ее стоимостью в Китае. Такая корректировка цен вызвала любопытство потенциальных покупателей, которые теперь рассматривают J7 как приемлемый вариант на автомобильном рынке, следует из информации Ceny avto.

По словам владельца автосалона, одним из примечательных аспектов JAC J7 является его современный дизайн экстерьера. Отличаясь плавными очертаниями кузова, изысканной передней панелью и стильными фарами, J7 может похвастаться гармоничным и запоминающимся внешним видом, который выгодно отличает его от аналогов.  Еще одна отличительная черта JAC J7 - просторный салон. Благодаря покатой линии крыши и удлиненной задней части этот лифтбек предоставляет достаточно места как для пассажиров, так и для груза, что делает его прямым конкурентом таких моделей, как Skoda Octavia. Отдельного упоминания заслуживает впечатляющая управляемость JAC J7. Несмотря на значительные габариты, этот автомобиль отличается маневренностью и минимальным креном кузова при прохождении поворотов, вселяя в водителя уверенность и стабильность даже на высоких скоростях. Эта характеристика повышает общее впечатление от вождения, делая J7 подходящим для различных дорожных условий и сценариев вождения. Однако JAC J7 не лишен и недостатков. Один из них касается качества материалов салона, которые включают в себя недорогой пластик и базовую обивку сидений. Хотя эти элементы могут соответствовать ценовому диапазону автомобиля, они могут снижать общее восприятие качества и изысканности, особенно по сравнению с конкурирующими моделями. Еще один потенциальный недостаток - работа бесступенчатой трансмиссии (CVT). Во время агрессивного ускорения CVT может издавать неприятные звуки и не совсем адекватно реагировать на нажатие педали газа. Чтобы решить эту проблему, покупатели могут выбрать механическую 6-ступенчатую коробку передач, которая лучше дополняет возможности 1,5-литрового турбированного двигателя.  Эта альтернативная трансмиссия предлагает более увлекательный опыт вождения и может снять некоторые проблемы, связанные с CVT. Читайте также о том, что "АвтоВАЗ" запустил дополнительные смены для производства автомобилей Lada Granta и Niva.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+