Тюнер Manhart добавил мощности и пикантный выхлоп Mercedes-AMG C63 S
Тюнер придал пикантность гибридной модели, возвращая часть драматизма его предшественника с двигателем V8.
Mercedes -AMG C63 S E Performance с завода развивает впечатляющие 671 л.с. и 1020 Нм крутящего момента. Добавив модуль Manhart MHtronic к 2,0-литровому двигателю с турбонаддувом, тюнеру удалось увеличить общую мощность подключаемой гибридной трансмиссии до 715 л.с. и крутящего момента до 1120 Нм.
Тюнер добавил новую выхлопную систему со спортивными водосточными трубами и 300-элементными каталитическими нейтрализаторами, что привело к «значительно более мощному звуку» четырехцилиндрового двигателя. Эти компоненты предназначены только для рынков за пределами Германии, но при наличии достаточного спроса Manhart добавит опции, одобренные TUV.
Кроме того, модифицированный седан оснащен новым комплектом пружин H&R, что приближает его к земле на 20 мм по сравнению со стандартным. Тормозная система не претерпела никаких изменений, хотя обновления доступны по запросу.
CRE 700 не будет последним пакетом тюнинга C63 S от этого тюнера. В зависимости от спроса клиентов, Manhart может продолжить работу над гибридной моделью и потенциально расширить возможности настройки в будущем.
Читайте также о том, что Manhart представил кроссовер BMW XM Tuning Wars с обвесом Thor.