Автоэксперт Васильев назвал причины резкого падения качества авто

Специалист назвал эту тенденцию естественным процессом, обусловленным двумя факторами.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Васильев назвал причины резкого падения качества авто
В разговоре с «Прайм» автоэксперт Егор Васильев связал резкое снижение качества машин с экономическим и техническим факторами. В первом случае все лежит на поверхности - выпускать на рынок автомобиль, который не ломается десятилетиями, - компаниям невыгодно.

Причем по части базовых автомобильных узлов принципиально в худшую сторону ничего не поменялось, если говорить о гарантийном сроке. Все, что происходит с машиной после гарантии, приносит прибыль дилеру, а значит, и автопроизводителю. 

По технике нюанс в современных информационных и развлекательных технологиях - их много и они очень сложно устроены. Особенно остро проблема с ними стоит для премиальных машин, говорит Васильев. Все эти технические навороты не могут похвастаться особой надёжностью.


Последние рейтинги J. D. Power показывают системные проблемы с качеством современных машин. Американские специалисты ежегодно отмечают, что даже лидеры сдают позиции в плане надёжности. Та же Toyota, которая уже не может гарантировать покупателю, что он без проблем проездит на новом авто первые несколько лет.

Васильев отмечает, что с дорогими автомобилями с большим количеством современных технологий больше шансов столкнуть со сбоями в работе разных узлов - вплоть до критических поломок.
В целом о снижении качества машин как такового говорить было бы неверно, поясняет специалист. Их собирают на высокоавтоматизированных конвейерах, где за этим чутко следят. Проблема в том, что автомобиль стал таким сложным, что он просто не может работать без сбоев. 



Ранее стало известно, сколько топлива уходит на прогрев автомобильного двигателя. 

О существовании седана Chrysler 300 с мотором Hellcat почти никто не знает, а зря

На зарубежном аукционе продается довольно редкая версия седана Chrysler 300 с мотором Hellcat. Доступный за 40 000 долларов или 3 677 995 руб., этот маслкар Chrysler 300 с мотором Hellcat с двигателем V8 с наддувом может быть потрясающим или ужасным.

Stellantis, казалось, был готов поставить свой Hellcat V8 практически на что угодно, но, как ни странно, он никогда не устанавливал его с Chrysler 300. Теперь тот, созданный на тюнинг-рынке, появился на продажу и может стать вашим за 40 000 долларов или 3 677 995 руб.. Вот подробности об этой интересной сборке и о том, что стоит учитывать в отношении этого Hell Chrysler. Выставленное на продажу в Хамбле, штат Техас, это странное творение, похоже, начало свою жизнь как Chrysler 300 2017 года.  Однако, находясь в собственности одного из его владельцев, оно претерпело трансформацию, включая обновления Charger. При ближайшем рассмотрении кажется, что приборная панель переняла приборную панель от Charger, а интерьер больше напоминает атмосферу Hellcat, чем типичный 300-й. Интересно, что на приборной панели сохранилась ручка переключения передач Chrysler, а не обычный рычаг переключения передач. нашел в зарядном устройстве. Однако внешний вид представляет собой гораздо более плавное сочетание конструктивных особенностей. Капот очень напоминает Charger Hellcat, но затем сужается к переднему бамперу в стиле Bentley и стандартной решетке радиатора 300. Передний сплиттер имеет ярко-синюю кромку, похожую на часто высмеиваемые желтые детали упаковки, которые некоторые владельцы Dodge оставляют на своих автомобилях. Не так давно, наше издание писало о том, что Chrysler прекращает продажи бензиновой версии модели Chrysler 300. Как сообщает пресс-служба американского бренда, сегодня, с конвейера завода Chrysler сошел последний экземпляр седана Chrysler 300, который оснащен бензиновым двигателем. Впредь, эта модель будет иметь только полностью электрический мотор.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+