Современный Lamborghini LM002 получился даже лучше, чем Hummer

Ателье Dartz создает современную версию итальянского внедорожинка Lamborghini LM002 - машина проектировалась на базе кроссовера Lamborghini Urus и стоит 2,7 миллиона долларов или 248 353 838 руб.

Комментировать
Поделиться:
Современный Lamborghini LM002 получился даже лучше, чем Hummer
Dartz готовится подарить миру еще один огромный внедорожник с мужественным видом: Prombron Iron Diamond CLV. Эта новейшая версия сохраняет острый дизайн своих предшественников, но теперь может похвастаться основой, позаимствованной у Lamborghini Urus, и при этом выставляет напоказ ошеломляющую цену в 2,5 миллиона евро.



По словам Дарца, внедорожник возник в результате великой идеи «соединить грубую силу Lamborghini LM002 с элегантной изысканностью современной инженерии». 

В рамках этой концепции новый Prombron предположительно объединяет «захватывающие дух характеристики спортивного автомобиля, надежность военного танка и полированную роскошь Lamborghini Urus».

Ребята, это много всего, что нужно принять, но подождите с нами еще немного.


В пресс-релизе подразумевается, что на опубликованных изображениях изображен новый Prombron Iron Diamond на базе Lamborghini. Однако при ближайшем рассмотрении модель, запечатленная на Лазурном Берегу и в Альпах, кажется идентичной оригинальному Prombron, существующему с начала 2010-х . Это дополнительно подтверждается метаданными, хранящимися в файлах фотографий, которые указывают на то, что фотосессия в Альпах произошла в 2011 году.

Хотя пропорции Prombron далеки от идеала, Dartz может применить аналогичный подход к дизайну для Lamborghini с высокой посадкой, сохранив при этом шасси и ключевые компоненты. Если компании удастся превратить Urus в Prombron, внедорожник, скорее всего, унаследует 4,0-литровый.



Не так давно, наше издание писало о том, что блогер сделал копию гиперкара Pagani Huayra из малолитражного бюджетного седана. Блогер и основатель YouTube-канала NHET TV успешно завершил необычный проект - создал реплику итальянского суперкара всего за 500 дней. Это достижение вызывает неподдельный трепет, особенно учитывая внимание к деталям в плане форм, кинематики дверей и элементов экстерьера - все они действительно похожи на оригинальный шедевр, что подтвердил автомобильный эксперт.

Эксперт «ЗР» проанализировал и разоблачил мифы про аккумуляторы для авто

Большая часть из того, что водители думают об аккумуляторных батареях, неправда. Материал популярного издания призван развенчать распространенные мифы и представления об этой детали современных автомашин.

 Строение аккумуляторных батарей остается неизменным уже на протяжении многих десятилетий, сохраняя стандартную комбинацию свинца и кислоты даже при появлении новых разработок в этой сфере. Этот привычный состав вызывает различные мифы и заблуждения, так как кажется слишком простым и неизменным.  В частности, при использовании стартерных проводов для запуска автомобиля от другой автомашины, стоит учесть, что для предотвращения повреждения электроники донорского автомобиля, особенно у современных машин с электронными блоками управления, необходимо отключить зажигание и заглушить мотор. При этом, автомашины прошлых десятилетний, например, ВАЗ 2106 или УАЗ 469, могут включаться с работающим мотором без риска для электронных компонентов.  Часто используемый метод предварительной активации оптики перед запуском автомобиля при минусовой температуре для прогрева АКБ, на самом деле, не приносит существенного эффекта, о чем свидетельствуют проведенные испытания и практика экспертов. Плюс ко всему, недостаточное внимание автомобилистов к фарам считается частой причиной быстрой потери заряда аккумулятором. Аккумуляторные батареи, устанавливаемые на автозаводах, в большинстве случаев имеют более длительный срок службы, чем те, которые покупаются на вторичном рынке. Это обусловлено строгими стандартами автопроизводителей и усовершенствованными характеристиками таких аккумуляторов. Существует распространенное мнение о том, что заряженная батарея весит больше по сравнению с разряженной. При этом масса АКБ может меняться исключительно за счет состава активной массы, а не из-за корректировки плотности электролита в разряженном состоянии.  Если АКБ полностью разрядилась, это не всегда означает ее полную непригодность, особенно в случае с батареями типа AGM, хорошо переносящие глубокий разряд. Аккумуляторы EFB и AGM конструктивно отличаются от стандартных аккумуляторов и соответствуют специфическим стандартам, что улучшает их производительность и срок эксплуатации.  Использование термоодеял поможет сохранить тепло в подкапотном пространстве автомашин, однако важно использовать этот прием с умом, чтобы не мешать прогреву батареи.  АКБ не теряют свою емкость при минусовой температуре; они просто не могут эффективно отдавать заряд из-за повышенной вязкости электролита.   Читайте также о том, что корейские инженеры разработали аккумулятор, который не будет разражаться при минусовых температурах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+