Volkswagen назвал цену на свой мощный электромобиль GTI

Немецкий бренд наконец-то определился с ценой на свой мощный электрический хэтчбек VW GTI. Цена пока что названа для рынка США. Предполагается, что он будет запущен в продажу в 2026 году за пределами Америки.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen назвал цену на свой мощный электромобиль GTI
В конце прошлого года руководитель отдела дизайна Volkswagen сообщил в Instagram, что электрический GTI появится в 2026 году. До этого еще два года, и многие детали остаются неясными, но есть шанс, что компания сможет предложить "горячий" хэтчбек в США, если цена будет подходящей. .



Генеральный директор VW Group of America Пабло Ди Си заявил во время пресс-конференции в Берлине, что модель может понравиться американским покупателям, если она будет стоить от 20 000 до 25 000 долларов. 


Он сказал средствам массовой информации, что его устроит «цена в 25 000 долларов», потому что любая большая цена превратит его в «более нишевый продукт». По данным Automotive News, руководитель заявил, что хот-хэтч стоимостью 35 000 долларов сделает эту модель ореолом автомобильной территории.

VW представил электрический GTI с концептом, основанным на ID.2all, который дебютировал как аккумуляторная замена Polo, а не Golf. Платформа MEB Entry от VW легла в основу обеих концепций, а полностью электрический Golf, который появится в 2028 году, будет базироваться на платформе SSP.

Производство ID.2all начнется с малого в 2025 году, а затем выйдет на полную мощность в 2026 году. Однако Volkswagen не планирует выпускать здесь электромобиль в его базовой форме, и Ди Си признал, что пока нет планов по выводу GTI на рынок. Американский рынок. Но это то, что компания рассматривает.



Не так давно, наше издание писало о том, что вы удивитесь, на что способен этот VW Golf GTI Clubsport Max на автобане. На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показано, на что способен высокопроизводительный хэтчбек VW Golf GTI Clubsport Max на автобане.

Honda отзывает 245 моделей Passport и Ridgeline 2023 из-за ошибки рабочего

Рабочий случайно использовал динамометрический ключ на анализаторе крутящего момента вместо внутреннего шарового шарнира, как требовалось.

 Honda отзывает 245 моделей Passport и Ridgeline, построенных за два дня в прошлом году, поскольку у них есть внутренний корпус шарового шарнира, который может отсоединиться.  Производитель заявляет, что из-за отсутствия технического обслуживания на верстаке рулевого редуктора рулевой редуктор был неправильно закреплен на верстаке, что вызвало срабатывание сигнализации. Когда сработал этот сигнал тревоги, оператор случайно применил динамометрический ключ к анализатору крутящего момента, а не к самой детали.  Эта ошибка означает, что внутренний корпус шарового шарнира может отсоединиться от рулевой рейки и повлиять на способность управлять автомобилем, что приведет к повышенному риску аварии или травмы. Все затронутые модели Passport и Ridgeline были изготовлены в период с 21 по 22 сентября 2023 года. По оценкам Honda, 1% из 245 автомобилей, участвовавших в отзыве, вероятно, страдают от этой проблемы. Honda уведомила владельцев об отзыве 8 марта и свяжется с владельцами по почте начиная с 15 апреля. Им предложат доставить автомобиль к официальному дилеру Honda для проверки рулевого редуктора. Если обнаружится неисправность, дилеры заменят деталь на правильно собранную. Поставщик, ответственный за ошибку, инициировал предсменные проверки рабочих мест и улучшил обучение операторов, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.  Это не первый отзыв, который Honda инициирует в этом году. В феврале автопроизводитель объявил о масштабном отзыве, затронувшем 750 144 автомобиля, после того, как обнаружил, что подушки безопасности некоторых моделей Honda и Acura могут сработать, даже если в этом нет необходимости. Среди автомобилей, участвовавших в отзыве, были Accord, Accord Hybrid, Civic, Civic Type R, CR-V, Fit, HR-V, Insight, а также Passport и Ridgeline. В отзыве также участвовали Acura MDX, RDX и TLX.   Читайте также о том, что Honda и Nissan объединяются, чтобы бросить вызов Tesla и Китаю.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+