Motor1 назвал бренды, которые продают новые автомобили без центрального экрана

Чрезмерная зависимость от экранов стала проблемой безопасности. Водители склонны отвлекаться от дороги, чтобы перемещаться по подменю и получать доступ к часто используемым функциям. Это реальная проблема, на которую недавно обратил внимание Euro NCAP.

Комментировать
Поделиться:
Motor1 назвал бренды, которые продают новые автомобили без центрального экрана
 С 2026 года независимая европейская организация безопасности будет наказывать автопроизводителей, снижая рейтинг безопасности автомобилей, у которых нет физического управления некоторыми функциями.

 Существуют ли еще автомобили без центральных экранов? Есть несколько автомобилей с несенсорными экранами, окруженными кнопками, но мы хотим сосредоточиться на салонах автомобилей, в которых центральный экран полностью отсутствует. Ответ должен быть утвердительным. Например, Dacia продаст вам хэтчбек Sandero, седан Logan, универсал Jogger или внедорожник Duster без центрального дисплея в дешевой версии.

 В то время как Sandero, Logan и Jogger существуют уже несколько лет, последний Duster — это совершенно новый автомобиль, который только что поступил в продажу. Конфигураторы внедряются во все большем количестве европейских стран, открывая спартанский интерьер версии начального уровня. 

Подразделение бюджетных автомобилей Renault — не единственная компания, занимающаяся этим, поскольку у Fiat есть установка без экрана для самой дешевой Panda. Жизненный цикл очаровательного городского автомобиля, третьего поколения с 2011 года, недавно был продлен до 2026 года.
К этому списку можно добавить экзотические автомобили, такие как Bugattis и Ferrari, у которых нет центральных экранов, а также некоторые коммерческие автомобили. Поскольку ранее упоминали VW, дефицит микрочипов с 2021 года вынудил компанию продавать в Бразилии кроссовер Nivus и хэтчбек Fox без центрального дисплея. Это было особенно странно для Nivus, поскольку у него была полностью цифровая приборная панель, но не было сенсорного экрана. В недавнем прошлом VW Brazil продавала самую дешевую версию автомобиля без дисплея посередине приборной панели.

 Хотя идеального компромисса не существует, некоторые автомобильные компании, такие как Hyundai, пытаются угодить обоим мирам. Недавно обновленный Tucson сохранил пару экранов, но у него больше кнопок, чем раньше. Южнокорейский бренд выразил свою долгосрочную приверженность физическому управлению, утверждая, что аппаратные клавиши легче использовать во время вождения.

 BMW смотрит на ситуацию иначе, поскольку она уже отключила контроллер iDrive в кроссоверах X1 и X2, а также в минивэне 2 Series Active Tourer. Поворотная ручка будет удалена из моделей Gran Coupe 1-й и 2-й серий позже в этом году, когда появятся модели следующего поколения. Мало того, этого не будет и у электромобилей следующего поколения на платформе Neue Klasse.

vw-nivus.jpg

  Читайте также о том, что Dacia запустит продажи нового конкурента моделям Skoda Octavia и Volkswagen Golf.

Автоэксперт не верит в популярность электрокара от Xiaomi в России

Эксперт автомобильной отрасли Роман Солдатов высказал свое мнение об электромобиле SU7, разработанном компанией Xiaomi, предположив, что это транспортное средство не будет пользоваться широкой популярностью в России. Такой вывод был сделан после оценки текущей ситуации на рынке и анализа характеристик и концепции автомобиля.

SU7, также известный как Speed Ultra, представляет собой электромобиль с отличными техническими характеристиками. Однако, несмотря на потенциальные преимущества, эксперт сомневается в его способности завоевать сердца российских автолюбителей из-за нескольких факторов, включая стоимость и конкуренцию на рынке.  Стиль и экстерьер электромобиля SU7 напоминают такие премиальные бренды, как Porsche Taycan и Tesla Model S. Такой эстетический подход придает SU7 роскошный, спортивный вид, привлекающий ценителей автомобилей. Хотя цены на SU7 станут известны только 28 марта, Automotive Expert считает, что этот электромобиль не будет доступен широким массам из-за своей ориентации на премиум-сегмент и высокой стоимости. Доступный в двух версиях - SU7 Pro и SU7 Max, этот электромобиль предлагает покупателям широкий выбор. SU7 Pro оснащается 299-сильным электромотором V6, обеспечивающим запас хода до 670 километров и гарантирующим динамичный разгон до 100 км/ч всего за 5,28 секунды. SU7 Max оснащается двумя электромоторами - V6 на передней оси и мощным V6 на задней, суммарная мощность которых составляет 673 лошадиные силы. Запас хода этой версии достигает 800 километров на одной зарядке, обеспечивая высокую производительность и запас хода. Интерьер SU7 впечатляет инновационными решениями, включая 7,1-дюймовую цифровую приборную панель и 16,1-дюймовый сенсорный дисплей с разрешением 3K. Эти элементы создают современное и комфортное пространство внутри автомобиля, дополняя его внешний облик и функциональность. В заключение отметим, что, несмотря на растущий интерес к электромобилям в России, SU7 вряд ли станет широко востребованным продуктом на местном рынке.  Эксперт предполагает, что он в первую очередь понравится автолюбителям, которые хотят приобрести модную и эффективную технологичную "игрушку". Читайте также о том, что россияне массово разбирают новые автомобили Solaris отечественного производства.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+