Компания Volvo нашла способ программно сократить время зарядки электромобилей на 30%

Команда шведских инженеров разработала программное обеспечение, благодаря которому становится возможным безопасно оптимизировать зарядных процесс, и как сообщается в опубликованном недавно пресс-релизе, данный процесс удалось существенно ускорить.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volvo нашла способ программно сократить время зарядки электромобилей на 30%
С 2018 года шведская компания инвестирует в небольшие компании, разрабатывающие технологии, которые, по ее мнению, могут быть полезны для ее автомобилей. Одна из этих компаний разработала программное обеспечение, которое может сократить время зарядки аккумулятора (с 21–79 процентов) на 15–30 процентов.



Британская компания использует алгоритмы для управления процессом зарядки. 


В то время как электромобили традиционно обеспечивают безопасность своих аккумуляторов с помощью ступенчатой программы зарядки, которая использует заранее определенные правила, технология Breathe может динамически контролировать поток энергии в режиме реального времени.

«Инвестиционное и коммерческое партнерство с Breathe помогает нам решить знакомую проблему для клиентов электромобилей и делает нашу производительность зарядки еще более конкурентоспособной», — говорит Ганс Ганзи-Борн, который является главой подразделения Volvo. «Более быстрое время зарядки в диапазоне, в котором клиенты обычно заряжаются быстро, представляет собой важный правильном направлении, поскольку мы продолжаем развивать числа людей».

Эта технология не только значительно ускоряет процесс зарядки, но и ее динамический контроль означает, что владельцы получают выгоду от сокращения времени зарядки на протяжении всего срока службы своих автомобилей и это будет долгая жизнь.

Не так давно, наше издание писало о том, что как новая система зарядки от Mitsubishi поможет сильно экономить деньги. Mitsubishi ведет разработку системы, направленной на снижение тарифов на домашнюю зарядку электромобилей - она будет автоматически подбирать оптимальное время для зарядки в периоды наименьших цен на электроэнергию.

Мате Римак впервые представил новый гиперкар Bugatti V16

Мате Римак, основатель хорватской компании, которая теперь владеет большой долей во французской компании, впервые представил новый гиперкар Bugatti V16. Следующая глава в истории Bugatti будет оснащена новым двигателем V16, расположенным посередине.

Мы приближаемся к дебюту нового гиперкара Bugatti, замены Chiron с двигателем V16. Мате Римак, генеральный директор Bugatti Rimac, опубликовал в своем профиле в Instagram короткий видео-тизер, демонстрирующий пока еще безымянный гиперкар под вуалью. Видео, скорее всего, было снято на принадлежащем Bugatti предприятии, где компания демонстрирует клиентам свою новейшую продукцию.  Мате Римак входит в специальную комнату, полную занавесок, посередине которой припаркован крытый гиперкар. Прямо перед тем, как мы должным образом осмотрим машину, он останавливает запись и говорит: «Пока нет, нам придется еще немного подождать». Преемник Bugatti Chiron остается скрытым, но мы все еще можем увидеть некоторые детали стиля. Характерный С-образный элемент в профиле, большие колеса, выраженные передние и задние крылья — все это налицо. Подпись к видео гласит: «Скоро появится новый Bugatti. Если вы не клиент – то вы это уже сейчас видите». Ходят слухи, что заказать новую модель уже могут только те, кто уже владеет Veyron, Chiron или одним из очень ограниченных гиперкаров (Divo, Centodieci, La Voiture Noire, Bolide и Mistral). Не так давно, наше издание писало о том, что 1826-сильный гиперкар Bugatti Bolide получит самые большие в мире карбоновые тормоза от Brembo. Французский гиперкар Bugatti Bolide, который может похвастать 1826-сильным двигателем, будет использовать самые большие в истории карбоновые тормоза Brembo. Карбоновые диски диаметром 388,62 мм. как спереди, так и сзади, светятся "адским" огнем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+