Этот забытый Mercedes SL первый раз за два десятилетия помыли

Mercedes-Benz SL R129 был обнаружен в старом и заброшенном гараже. Некогда престижную и прекрасную машину не мыли более двух десятилетий подряд, в результате чего она была покрыта очень толстым слоем грязи и пыли и выглядела довольно плохо.

Комментировать
Поделиться:
Этот забытый Mercedes SL первый раз за два десятилетия помыли
Mercedes-Benz SL R129 является культовым для всех тогдашней автомобильной промышленности. Этот автомобиль выпускался престижным немецким брендом в период с 1989 по 2002 годы. Стоит отметить, что это было последнее исполнение немецкого кабриолета SL, которое было оснащено, помимо всего прочего, мягким верхом, и даже спустя столько лет, после окончания его произвосдтва, оно до сих пор пользуется большой популярностью среди ценителей премиальной марки и обычных коллекционеров.



Нынешний владелец автомобиля решил продать его - видимо он так и не решился на восстановление кабриолета. 

А перед продажей он все же решил помыть машину. Надо сказать, что результаты были поразительными и превзошли все его ожидания.


После долгожданной для машины мойки, немецкий кабриолет выглядел практически как новый. Краска кузова, оказывается, была в отличном состоянии, а элементы отделки из хрома блестели как и прежде. Интерьер также был в хорошем состоянии, с минимальными признаками износа. Разве что кожа на сиденьях немного потрескалась от продолжительного стояния.

Владелец был так доволен результатами, что решил сохранить автомобиль. Он сказал, что никогда не видел SL R129 в таком хорошем состоянии.

Не так давно, наше издание писало о том, что сарай пришлось разобрать, чтобы спасти классический Mustang 1966 года.  Команде специалистов пришлось разобрать целый сарай для того, чтобы вызволить оттуда классический Ford Mustang Barn 1966 года. Он был припаркован в начале 1980-х годов, и вокруг него буквально построили сарай.

Глава Rivian рассказал о новом заводе стоимостью 5 миллиардов долларов

Генеральный директор Rivian Р.Дж. Скариндж недавно рассказал о новом заводе компании стоимостью 5 миллиардов долларов в Джорджии. Завод, получивший название "Проект Тера", будет производить электрические пикапы и внедорожники Rivian.

Скариндж заявил, что завод "Проект Тера" станет "самым передовым автомобильным заводом в мире". Он будет оснащен новейшими технологиями, включая робототехнику и искусственный интеллект. Завод будет иметь площадь 4 миллиона квадратных футов и будет производить до 400 000 автомобилей в год. Ожидается, что строительство завода будет завершено в 2024 году, и он создаст 7500 рабочих мест. Скариндж заявил, что завод "Проект Тера" является важным шагом в миссии Rivian по переходу на устойчивый транспорт.  Он сказал, что завод будет использовать возобновляемые источники энергии и будет иметь нулевой уровень выбросов углерода. Завод "Проект Тера" является крупной инвестицией для Rivian, но это также важный шаг в развитии компании. Завод позволит Rivian увеличить производство и удовлетворить растущий спрос на электромобили. Господин Скариндж сказал, что завод "Проект Тера" будет иметь площадь 4 миллиона квадратных футов и будет производить до 400 000 автомобилей в год, он также будет оснащен новейшими технологиями, включая робототехнику и искусственный интеллект. На нем будет использовать возобновляемые источники энергии и будет иметь нулевой уровень выбросов углерода. Ожидается, что строительство завода будет завершено в 2024 году Не так давно наше издание писало о том, чем новая аккумуляторная батарея от Rivian может быть лучше, чем у Tesla. Если верить заверениям представителей компании Rivian, их новая аккумуляторная батарея может быть лучше, чем аналогичная от Tesla. В статье рассматриваются конкретные преимущества.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+