Эксперт объяснил, почему важно менять масло в двигателе весной

С наступлением весны самое время заменить масло в двигателе вашего автомобиля. Это особенно важно, если ваш автомобиль обычно проходит около 10 000 километров в год. Весенняя замена масла помогает сохранить здоровье и эффективность двигателя, подготовить его к летнему сезону и продлить его долговечность.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт объяснил, почему важно менять масло в двигателе весной
Зимой, как отмечает специалист "За рулем" Алексей Ревин, когда температура окружающей среды колеблется, колебания температуры масла в моторе могут достигать 120 C. Такие перепады могут привести к насыщению масла топливом и быстрой потере его свойств, особенно если автомобиль эксплуатируется в холодных условиях с холодным двигателем. Поэтому зимняя замена масла становится необходимой мерой для поддержания работы силового агрегата в хорошем состоянии. 


Если ваш транспорт проезжает 10 000 километров в год и более, рекомендуется менять масло как весной, так и осенью. Это поможет сохранить двигатель в хорошем состоянии и продлить срок его службы. Кроме того, желательно не превышать пробег в 7 500 километров при одной замене масла, а также использовать масла разной вязкости для разных сезонов, в соответствии с температурными условиями.

При значительной "переобувке", когда автомобиль превышает рекомендованный пробег при однократной замене масла, моторное масло начинает терять свои смазывающие, очищающие и защитные свойства. Это может привести к ухудшению циркуляции масла в системе, повышенному износу трущихся поверхностей двигателя и даже к необходимости капитального ремонта силового агрегата.

 После замены масла и фильтра необходимо внимательно следить за функционированием мотора. 

При появлении любых признаков "болезни", таких как загорание лампы проверки двигателя или мигание сигнальной лампы давления масла, необходимо немедленно провести очередную замену масла и фильтра, чтобы предотвратить возможные проблемы и обеспечить длительную и бесперебойную работу.

Screenshot_95.jpg

Читайте также о том, что в России появился дефицит фар для ремонта Lada Granta.

Как вам электромобили Tesla с дисками в дизайне от Саши Селипанова

Тюнинг-компания предлагает колесные диски для электромобилей Model 3, Model Y, Model S и Model X, доступные в размерах от 18 до 22 дюймов.

У вас есть Tesla и вы хотите выделить ее из толпы? Что ж, калифорнийский тюнер Unplugged Performance только что представил одни из самых интригующих колес послепродажного обслуживания, которые мы когда-либо видели для любой Tesla. Диски были воплощены в жизнь с помощью известного автомобильного дизайнера Саши Селипанова. Селипанов работал в Genesis, Lamborghini, Bugatti и Koenigsegg, но в прошлом году основал собственную дизайнерскую компанию под названием Hardline27.  В прошлом году CarScoops имел честь поговорить с Селипановым, который в рамках своей работы с Unplugged Performance попытался внедрить ДНК гиперкара в эти колеса. Unplugged называет их UP-05. Они изготовлены из кованого алюминия 6061-T6 и в зависимости от размера могут весить всего 8,6 кг. Они были разработаны с учетом совместимости с центральными колпаками, гайками и датчиками TPMS OEM, а также прошли всесторонние испытания на трассе, чтобы гарантировать, что они могут работать в самых сложных условиях вождения. На каждом колесе имеется подпись Селипанова, и компания Unplugged предложит их в размерах от 18 до 22 дюймов, и они подходят для моделей Model 3, Model Y, Model S и Model X. Покупатели могут выбрать цвет их: Satin Bronze или Satin Bronze. Сатиновый титан, глянцевый черный или сатиновый черный. «UP-05 — это шедевр дизайна, и мы очень рады поделиться легендарными дизайнерскими талантами Саши Селипанова с водителями Tesla по всему миру», — сказал исполнительный директор Unplugged Performance Бен Шаффер. Не так давно, наше издание писало о том, что пикап Tesla Cybertruck — это далеко не та революция, которую все ожидали. Вопреки всем ожиданиям, полностью электрический пикап Tesla Cybertruck не является тем "автомобильным прорывом", которые все ожидали получить. В этой статье рассказывается, почему Tesla Cybertruck это скорее навороченный электромобиль, чем революция.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+