Компания Dodge прекращает выпуск Dodge Charger с мотором V8

Руководство американского бренда приняло решение прекратить выпуск мощного Dodge Charger, оснащенного мотором V8.

Комментировать
Поделиться:
Компания Dodge прекращает выпуск Dodge Charger с мотором V8
Электрический Dodge Charger Daytona уже представлен. Будущее Charger включает в себя двигатель внутреннего сгорания, который, как мы подозреваем, заставил многих из так называемого «братства Dodge» вздохнуть с облегчением. Но вместе с этой новостью приходит подтверждение того, что двигатель под капотом Charger не будет Hemi V8 или какой-либо другой в этом же духе.



В наши дни Форд не отказывается от Мустанга с двигателем V8. 


Учитывая снижение спроса на электромобили и признаки того, что правительственные постановления могут отступить от некоторых из них, мы задались вопросом, может ли Dodge ощутить какое-то давление с целью установить V8 в новом Charger. Но глава компании не стал смягчать слова по этому поводу.

«В наших планах нет V8», — сказал Кунишкис. Не было никаких предостережений, никаких колебаний. Если Hemi Charger когда-нибудь и вернется, то это произойдет не в ближайшее время.

Вопрос на миллион долларов теперь заключается в том, примут ли упорные покупатели Dodge рядный шестицилиндровый двигатель Charger с двойным турбонаддувом. Новый Charger Sixpack появится в первом квартале 2025 года и назван так потому, что оснащен тем же 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем Hurricane, который дебютировал с моделями Jeep. Начиная с этого года, форсированный двигатель будет также использоваться в грузовиках RAM 1500, а в версии Charger он будет развивать мощность 420 или 550 лошадиных сил в высокопроизводительной комплектации. Это не мощность Hellcat, но он превосходит все безнаддувные Hemi Charger, которые были раньше. Есть также электрический Charger Daytona, который поступит в продажу этим летом.

Не так давно, наше издание писало о том. что ателье Hennessey представит 1700-сильную версию Dodge Challenger SRT Demon. Известный техасский тюнер Hennessey собирается представить 1700-сильную версию Dodge Challenger SRT Demon. Предполагается, что автомобиль будет быстрее электрического гиперкара Римака Невера.

Сервис беспилотных такси Waymo расширяет зону своего действия

Бренд, который принадлежит Alphabet и занимается созданием полностью автоматизированных такси, увеличит свою деятельность в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско.

«Мы благодарны CPUC за вотум доверия нашей деятельности, который открывает путь к развертыванию нашей коммерческой услуги Waymo One в Лос-Анджелесе и на полуострове Сан-Франциско. Как всегда, мы проведем тщательный и поэтапный подход к расширению, продолжая тесно сотрудничать с городскими властями, местными сообществами и нашими партнерами, чтобы гарантировать, что мы предлагаем услуги, которые безопасны, доступны для наших пассажиров. Waymo готовится расширить свои усилия по беспилотному вождению в Сан-Франциско и Лос-Анджелеса после одобрения Комиссии по коммунальным предприятиям Калифорнии. Комиссия штата расширит свои операции по беспилотному управлению в этих крупных городах Калифорнии, несмотря на негативную реакцию местных жителей. Отдел защиты прав потребителей и правоприменения CPUC «одобряет обновленный План безопасности пассажиров Waymo и разрешает расширение услуги Waymo по развертыванию без водителя на запрошенные районы Лос-Анджелеса и полуострова Сан-Франциско. Waymo может начать операции по беспилотному обслуживанию пассажиров в указанных районах. Лос-Анджелеса и полуострова Сан-Франциско, вступает в силу с сегодняшнего дня». Город Сан-Франциско ранее подал в суд на регулирующие органы Калифорнии. Не так давно, наше издание писало о том, что беспилотникам компании «Яндекс» ищут разработчиков в КНР. «Яндекс» начал поиск в Китае разработчиков для своих автономных машин 5-го поколения, передает газета «Коммерсантъ».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+